У нас вы можете посмотреть бесплатно Mercedes SL R129 должен стоить миллион долларов — 300SL 500SL 600SL Откровения Джейсона Каммисы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Mercedes SL на шасси R129 должен стоить миллион долларов — он вневременной красоты, отлично спроектирован, быстр и невероятно удобен в управлении. И всё же это не так: может быть, потому, что он появился на 10 лет позже запланированного срока? === Этот выпуск Revelations спонсируется https://gtechniq.com/ Зайдите на https://JasonSentMe.com, чтобы узнать стоимость страховки Hagerty's Agreed-Value! === Mercedes SL на шасси R129 выпускался под разными обозначениями: 300SL, SL300, 300SL-24, SL320, SL280, 500SL, SL500, 600SL и SL600 (не говоря уже о SL73 AMG), но у всех них было одно общее: это были необыкновенно отличные автомобили. Выпуск модели SL, выпуск которой был отложен на десятилетие из-за перенаправления инженерных ресурсов Mercedes на W201 «Baby Benz», W124 «E-Class» и новое семейство экономичных двигателей M102 с уменьшенным рабочим объемом, чтобы соответствовать американским требованиям CAFE к экономичности и выбросам, стал последним автомобилем «эры Сакко», определявшим Mercedes на протяжении 1980-х и начала 1990-х годов. 129-я модель стала пионером во множестве новых технологий и стала эталоном безопасности благодаря одержимости Бруно Сакко безопасностью. Она обеспечивала тот же уровень защиты пассажиров при столкновении (даже при опрокидывании), что и седан Mercedes, — чего раньше никогда не было. Задержка SL означала, что он мог унаследовать сложную пятирычажную заднюю подвеску W201, а также совершенно новое семейство двигателей с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения: рядный шестицилиндровый M104, M119 V-8 и M120 V-12 (который на сегодняшний день является единственным дорожным V-12 с 4 распредвалами и 4 клапанами, когда-либо построенным Mercedes). Хотя это и не было показано в видео, R129 SL также оснащался 3-клапанным SOHC V-8 M113 и V-6, а также оригинальной базовой моделью 300SL с 12-клапанным M103, поставляемой на рынки за пределами США. Запланированный турбодизель 300SL так и не появился, как и оригинальные 420SL и 560SL, которые были отменены, когда BMW нарушила планы Mercedes своим M70 V-12 в моделях 750i, 750iL и, что ещё хуже, в моделях 850i и 850CSi. У Mercedes не было иного выбора, кроме как создать 6,0-литровый 48-клапанный V12, объединив два 3,0-литровых рядных шестицилиндровых двигателя M104, создав самый мощный двигатель, когда-либо созданный Mercedes. Модель 300SL-24 (как её называли за пределами США) имела 5-ступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением, установленную на 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе M104 с частотой вращения 7000 об/мин, вдохновлённом головкой блока цилиндров Cosworth в модели 190E 2.3-16, но с добавлением электрогидравлической системы изменения фаз газораспределения на впускном распредвале. Одно из сотен инноваций, ставших символом Peak Mercedes. Узнайте обо всех них в этой полной истории, а также о лучшем Mercedes SL за всю историю. Посетите наш сайт, чтобы узнать стоимость страховки, присоединиться к клубу водителей Hagerty, а также ознакомиться с ежедневными автомобильными новостями, историями, обзорами и мнениями: https://www.hagerty.com/jason Свяжитесь с нами: Предложения и отзывы — [email protected] Запросы для прессы — [email protected] Запросы на партнерство — [email protected]