У нас вы можете посмотреть бесплатно Изучаем эффективность и зарядку моего подержанного Porsche Taycan 2021 года, концепцию интерьера ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Porsche Taycan очень удобен в управлении — на мой взгляд, вряд ли найдётся электромобиль с лучшей управляемостью. Добро пожаловать во вторую часть моего путешествия на Porsche Taycan 4S. Пока что мой средний расход топлива за первые пару месяцев составил 22,5 кВт⋅ч на 100 км. С чистой ёмкостью аккумулятора около 83 кВт⋅ч это означает теоретический запас хода 370–385 км при 100% заряде и около 300–310 км при 85% заряде. Ожидаю, что при более тёплой погоде запас хода увеличится до 400+ км. Рекомендую ограничить зарядку до 85% SoC, как рекомендует Porsche, чтобы снизить износ аккумулятора, за исключением случаев, когда вы путешествуете на своём Taycan. Вы можете настроить собственный профиль зарядки, соответствующий вашим потребностям, в разделе «Зарядка» на PCM, и тогда, в зависимости от вашего поставщика коммунальных услуг, сможете воспользоваться более низким ночным тарифом. Я также установил максимальную скорость зарядки постоянным током на максимум. 200 кВт вместо возможных 270 кВт, что снижает износ аккумулятора, но немного замедляет зарядку постоянным током на 4-5 минут (10-80%). В любом случае, Taycan заряжается очень быстро, если это необходимо. Меня удивила стоимость использования услуг Porsche Connect. Через три года Porsche будет взимать с вас 249 швейцарских франков в год. Без этой услуги вы не сможете подключаться к автомобилю через смартфон. Заплатив 249 швейцарских франков, вы также получаете функцию Navigation Plus с информацией в режиме реального времени, включая радар рисков. Кроме того, вы получаете улучшенный планировщик зарядки и голосовой помощник Porsche Voice Pilot. Я могу обойтись без этих вещей, потому что Apple CarPlay тоже очень хорош (если не лучше), и я также могу использовать зарядные устройства Tesla, если нужно, хотя они заряжают довольно медленно по сравнению с IONITY или аналогичными быстрыми зарядными устройствами постоянного тока. Без дорогостоящей подписки Porsche Connect я не могу дистанционно включать обогрев или кондиционирование, а также не могу дистанционно запирать и отпирать автомобиль и видеть уровень заряда аккумулятора. Но, если не считать Porsche Connect, в целом, Taycan пока не преподнес мне никаких неприятных сюрпризов и оказался отличным автомобилем для ежедневных поездок. Тихий, быстрый, комфортный и просторный. И выглядит потрясающе. Тем не менее, я получил сообщение от 20 марта 2024 года от NHTSA (Национального управления безопасности дорожного движения США) о возможном очередном отзыве Taycan. Это называется ARA4 и касается тяговой батареи и риска короткого замыкания высоковольтной батареи. Владельцам рекомендуется заряжать свои автомобили не более чем до 80% до завершения ремонта. Porsche должна проинформировать затронутых клиентов до 17 мая. Посмотрим, будет ли это только в США или также и в остальном мире. Спасибо, что следите за новостями Mobility Insider. Фильм снят в Швейцарии в апреле 2024 года и произведен компанией DNTS Productions.