У нас вы можете посмотреть бесплатно 😭 Возражение "Дорого" - как отвечать на вопрос клиента или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Отработка возражения "дорого" в продажах - первый вариант из четырёх способов отработки. Работа с возражением "Дорого" очень простая - главное понять общий подход. И главное - не бойтесь! Если клиент говорит "Дорого" (или намекает, потому что они никогда так в лоб не говорят), то это кайф, значит есть с чем работать! В данном примере рассказываю про способ "Карман покупателя", его нужно делать на старте: существует 3 варианта развития событий. Мы задаём вопрос: "Вы с чем-то сравниваете или просто планировали дешевле?". Если уже есть с чем сравнить - отрабатываем эту ветку. Если планировали дешевле - то уточняем "Почему?", нащупаем реально "дно" клиента. ✅ Нужна CRM или надо построить отдел продаж? Закажите здесь: https://daob.ru/?utm_source=youtube_fnk ✅ Нужна книга продаж? Возьмите шаблон здесь: https://web.daob.ru/sales?utm_source=...