• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Лучшая чертова программа по выбору распредвалов в истории автомобилестроения! скачать в хорошем качестве

Лучшая чертова программа по выбору распредвалов в истории автомобилестроения! 4 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Лучшая чертова программа по выбору распредвалов в истории автомобилестроения!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Лучшая чертова программа по выбору распредвалов в истории автомобилестроения! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Лучшая чертова программа по выбору распредвалов в истории автомобилестроения! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Лучшая чертова программа по выбору распредвалов в истории автомобилестроения! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Лучшая чертова программа по выбору распредвалов в истории автомобилестроения!

Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания существует уже более 140 лет, и до сих пор проблема №1 в создании двигателя, близкого к оптимальному, независимо от области применения, ускользает от внимания 99,5% производителей двигателей, как профессиональных, так и непрофессиональных. Так было до тех пор, пока Дэвид Визард не занялся наукой о проектировании распределительных валов. За шестьдесят лет своей карьеры высококвалифицированного инженера-исследователя он публиковался в книгах и журнальных статьях, что делает его лидером в этой области. Его лучший год в качестве производителя двигателей принёс ему в общей сложности 169 первых мест в гоночных рекордах, поул-позиций и побед в чемпионатах. Кроме того, он также выиграл 3 чемпионата (два на международном уровне), выиграв ВСЕ (ДА, ВСЕ) гонки серии. Для удовлетворения студентов университетов на глобальной платформе он установил рекорд, который, на 99,5%, никогда не будет побит. Те компании, производящие распределительные валы или крупные комплектующие, которые считают, что DV не собирается рассказывать им многого, чего они ещё не знают, подумайте ещё раз. Вот вам пари. В некоторых областях он опережает на целых 30 лет! Его опыт зарабатывания денег для компаний, которые найдут время выслушать его советы и действовать в соответствии с ними, в КАЖДОМ случае принёс миллионы (да, буквально миллионы). Если вы действительно хотите улучшить свои навыки движкостроения и/или зарабатывания денег, посмотрите первую часть этого видео. Кстати, вторая часть должна выйти в течение трёх часов после этой, так что не волнуйтесь!

Comments
  • Лучшая чертова программа по выбору кулачков из всех. 4 недели назад
    Лучшая чертова программа по выбору кулачков из всех.
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Biggest Ever Power Heads! 4 месяца назад
    Biggest Ever Power Heads!
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Upgraded bore finishes applied at home! 5 месяцев назад
    Upgraded bore finishes applied at home!
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • RALLYE RED Hits the DYNO 2 дня назад
    RALLYE RED Hits the DYNO
    Опубликовано: 2 дня назад
  • 99% of headers are wrong! 2 года назад
    99% of headers are wrong!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Power producing hi-tech spring selection 2 года назад
    Power producing hi-tech spring selection
    Опубликовано: 2 года назад
  • Camshaft Selection via LSA, 19LSA's Dyno proven MAX TQ & HP cam tec. LSA, Overlap & Duration convert 2 года назад
    Camshaft Selection via LSA, 19LSA's Dyno proven MAX TQ & HP cam tec. LSA, Overlap & Duration convert
    Опубликовано: 2 года назад
  • Сможет ли Joe’s Cam Change наконец-то выдать 500 л.с.? 1 месяц назад
    Сможет ли Joe’s Cam Change наконец-то выдать 500 л.с.?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Нитрометановые Поршни! Как устроены самые прочные поршни в мире! 12 дней назад
    Нитрометановые Поршни! Как устроены самые прочные поршни в мире!
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Сборка 318-го по дешёвке — обсуждение взвешенной перестановки поршней, дьявол в деталях и многое ... 3 недели назад
    Сборка 318-го по дешёвке — обсуждение взвешенной перестановки поршней, дьявол в деталях и многое ...
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Обмен Массированными Ударами💥 Орестополь и Рох Зачищены✅ Военные Сводки 14.11.2025 8 часов назад
    Обмен Массированными Ударами💥 Орестополь и Рох Зачищены✅ Военные Сводки 14.11.2025
    Опубликовано: 8 часов назад
  • История гидразина в дрэг-рейсинге: исследование «Жидкого Бугимена» 4 недели назад
    История гидразина в дрэг-рейсинге: исследование «Жидкого Бугимена»
    Опубликовано: 4 недели назад
  • В ЭТОМ ВИДЕО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО Ч... 2 недели назад
    В ЭТОМ ВИДЕО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО Ч...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • КТО-ТО КРИВО просверлил отверстие под болт... Можно ли это исправить? 2 недели назад
    КТО-ТО КРИВО просверлил отверстие под болт... Можно ли это исправить?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ВЫБОР РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ ГОРОДСКОГО ИЛИ ГОНОЧНОГО СТИЛЯ? — Советы экспертов — НЕ ПЕРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ РА... 1 год назад
    ВЫБОР РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ ГОРОДСКОГО ИЛИ ГОНОЧНОГО СТИЛЯ? — Советы экспертов — НЕ ПЕРЕУВЕЛИЧИВАЙТЕ РА...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Тестирование кулачков: более плотный LSA, меньшее разделение впуска/выпуска 1 год назад
    Тестирование кулачков: более плотный LSA, меньшее разделение впуска/выпуска
    Опубликовано: 1 год назад
  • Hyper advanced ProStock-plus, cam tech. 2 года назад
    Hyper advanced ProStock-plus, cam tech.
    Опубликовано: 2 года назад
  • How we built that super competitive low buck 383 SBC 3 года назад
    How we built that super competitive low buck 383 SBC
    Опубликовано: 3 года назад
  • HOW TO MAKE 5.0L FORD POWER! FORD RACING E303 VS NEW SUMMIT E303 PLUS-IS THE E303+ REALLY BETTER? 3 года назад
    HOW TO MAKE 5.0L FORD POWER! FORD RACING E303 VS NEW SUMMIT E303 PLUS-IS THE E303+ REALLY BETTER?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Угол отрыва кулачков распределительного вала: нерассказанная правда о LSA! Как правильно выбрать ... 3 года назад
    Угол отрыва кулачков распределительного вала: нерассказанная правда о LSA! Как правильно выбрать ...
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5