• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Why You Shouldn't Make a Full Game Until You Do THIS First скачать в хорошем качестве

Why You Shouldn't Make a Full Game Until You Do THIS First 5 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Why You Shouldn't Make a Full Game Until You Do THIS First
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Why You Shouldn't Make a Full Game Until You Do THIS First в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Why You Shouldn't Make a Full Game Until You Do THIS First или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Why You Shouldn't Make a Full Game Until You Do THIS First в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Why You Shouldn't Make a Full Game Until You Do THIS First

Learn how I build and test mobile game prototypes in just 4–6 weeks — before committing to full development. In this video, I share my full process, including how I track real player data, what metrics matter most, and how to test your game using small Facebook and Google ad campaigns with a $50–$100 budget. ✅ Topics covered: -My 4-6-week mobile game prototyping cycle -Using GameAnalytics and Firebase to track funnels -The key metrics I look at before continuing development -How to test your game with real players (not just friends) -Why it’s easier to move on from failed games using this method -How to still monetize scrapped prototypes for passive income 🔧 Tools mentioned: -GameAnalytics: https://gameanalytics.com/ -Firebase Analytics: https://firebase.google.com/products/... -Meta Ads:   / ads   -Google App Campaigns: https://ads.google.com/home/campaigns... 🧪 Build fast. Test smart. Kill early. Then repeat. 🎮 Subscribe for more mobile dev tips and breakdowns! Timestamps: 00:00 - Intro: Why you should test prototypes early 00:53 - My approach of making games 02:00 - What data to track 02:47 - How to track data 03:27 - How to get real players 05:41 - Analyzing players data 06:41 - Do this! 08:15 - Outro Music: https://www.bensound.com/free-music-f... Artist: The Fable License code: OGJKIWHRTJCCBN2F #GameDev #IndieDev #Unity3D #Prototyping #GameAnalytics

Comments
  • Как создать игру, используя только инструменты искусственного интеллекта 5 дней назад
    Как создать игру, используя только инструменты искусственного интеллекта
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен издатель мобильных игр, чтобы зарабатывать деньги? 12 дней назад
    Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен издатель мобильных игр, чтобы зарабатывать деньги?
    Опубликовано: 12 дней назад
  • What exactly are Neural Networks? | Day 7 | NullFlare's Deep Learning Bootcamp 6 часов назад
    What exactly are Neural Networks? | Day 7 | NullFlare's Deep Learning Bootcamp
    Опубликовано: 6 часов назад
  • How to Increase Mobile Game Revenue - Real Numbers for iOS, Android, HTML5 6 месяцев назад
    How to Increase Mobile Game Revenue - Real Numbers for iOS, Android, HTML5
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • В 2025 году мы заработали 42 179,96 долларов на бесплатных играх (ошибки и уроки). 10 дней назад
    В 2025 году мы заработали 42 179,96 долларов на бесплатных играх (ошибки и уроки).
    Опубликовано: 10 дней назад
  • The SECRET Behind Hybrid Casual Games (And How to Build One!) 3 недели назад
    The SECRET Behind Hybrid Casual Games (And How to Build One!)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как бы я начал разработку игры (если бы начал сначала) 2 месяца назад
    Как бы я начал разработку игры (если бы начал сначала)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как новичок заработал 11 000 долларов на своей первой мобильной игре 1 месяц назад
    Как новичок заработал 11 000 долларов на своей первой мобильной игре
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Вот сколько заработала моя первая игра 3 месяца назад
    Вот сколько заработала моя первая игра
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Как монетизировать мобильную игру в 2025 году (руководство Pro) 2 месяца назад
    Как монетизировать мобильную игру в 2025 году (руководство Pro)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Я уволился с работы, чтобы в одиночку делать мобильные игры. Стоило ли оно того? 1 месяц назад
    Я уволился с работы, чтобы в одиночку делать мобильные игры. Стоило ли оно того?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • How to Make a Great Mobile Game That Actually Keeps Players (and Makes Money) 5 месяцев назад
    How to Make a Great Mobile Game That Actually Keeps Players (and Makes Money)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Мой рабочий процесс и инструменты разработки игр 1 год назад
    Мой рабочий процесс и инструменты разработки игр
    Опубликовано: 1 год назад
  • Создание игры за один день для быстрого заработка денег | полный результат 1 год назад
    Создание игры за один день для быстрого заработка денег | полный результат
    Опубликовано: 1 год назад
  • Краткий обзор новой версии n8n 2.0  🚀 5 дней назад
    Краткий обзор новой версии n8n 2.0 🚀
    Опубликовано: 5 дней назад
  • НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ 5 месяцев назад
    НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • 10 Game Design Mistakes That Hurt My Indie Game 3 месяца назад
    10 Game Design Mistakes That Hurt My Indie Game
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Производительность мобильных игр Unity — методы оптимизации графики для плавного игрового процесс... 4 месяца назад
    Производительность мобильных игр Unity — методы оптимизации графики для плавного игрового процесс...
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Я создал 10 МАЛЕНЬКИХ игр. Вот чему я научился 1 месяц назад
    Я создал 10 МАЛЕНЬКИХ игр. Вот чему я научился
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Вайбкодинг ДОСТИГ ДНА ПРОСТОТЫ | Идея → ИИ → Рабочий сайт 5 дней назад
    Вайбкодинг ДОСТИГ ДНА ПРОСТОТЫ | Идея → ИИ → Рабочий сайт
    Опубликовано: 5 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5