У нас вы можете посмотреть бесплатно Как бедный мальчик построил молочную компанию с оборотом в 2000 крор и обогнал гигантов: бизнес-кейс или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⭐️ Флагманский курс Think School по коммуникациям с эксклюзивным семинаром по чату GPT: https://thethinkschool.com/sp/communi... ВИДЕОВСТУПЛЕНИЕ: Привет всем! Если вы хотите узнать, как создать легендарный бренд на рынке, полном акул, то этот выпуск для вас! Потому что история, которую я собираюсь рассказать вам сегодня, — это история 17-летнего парня, у которого не было ни денег, ни ценности бренда, ни поддержки инвесторов, и тем не менее он построил молочный бизнес стоимостью в 2000 крор, и это при таком количестве конкурентов! Кстати, молочная промышленность — одна из самых жестоких отраслей в стране, потому что ваш продукт портится за 4 дня, ваша маржа едва достигает 3-5%, и если вы не будете достаточно быстро продвигать свои запасы, вы в мгновение ока обанкротитесь! Во-вторых, в то время Амул был пионером белой революции в Индии. Настолько, что в 1960-х годах Индия, если посмотреть на этот график, импортировала 500 тысяч тонн сухого молока!!! Но к 1990-м годам мы стали нетто-экспортёром сухого молока!! Вот так сказалась Белая революция в Индии! То есть в то время у всех этих гигантских молочных брендов и кооперативов был идеальный рецепт доминирования: деньги, стоимость бренда и технологии. В то время как у этого 17-летнего парня не было ни денег, ни технологий, чтобы масштабировать свой бизнес. Не говоря уже о стоимости бренда, никто даже не подозревал о его существовании! Этот парень, о котором я говорю, — один из самых недооценённых предпринимателей Индии, его зовут Сатиш Кумар, и бренд, который он создал, — не что иное, как Milkymist! А сегодня Milky Mist настолько успешен, что продаёт молочную продукцию на 2000 крор по всей Индии! Итак, в этом выпуске давайте углубимся и выясним, как 17-летний парень построил бизнес стоимостью 2000 крор? Какие бизнес-стратегии помогли Сатишу построить компанию с оборотом в 2000 крор при очень ограниченном бюджете? И какие уроки нам следует извлечь из успеха Сатиша и Milkymist? Наши лучшие бизнес-кейсы в Индии: 1. Азиатские краски - • How Asian Paints Built MONOPOLY in the Ind... 2. Амул - • How Amul beat its competition & made 39,20... 3. Халдирам - • The Origin story of Haldiram : an 80,000cr... 4. Лиджжат Папад - • How 7 Mumbai-based women Entrepreneurs mad... ✅Изучение Материалы: https://ajuniorvc.com/milky-mist-case... https://link.springer.com/chapter/10.... https://m.economictimes.com/tech/fund... Think School — это цифровая школа, которую мы все заслуживали, но никогда не получали. ►►Ознакомьтесь с онлайн-курсами Think School: https://www.thethinkschool.com #milkymist #milk #india #amul #thinkschool #businesscasestudy #geopolitics Источники: CNN-News 18, WION, NBC News, Money control pro, Business standard, TV18, Business Today, ABC news, CNBC, ET now, Bloomberg originals, Financial Times, документальный фильм DW, AL Jazeera English, BBC news, Firstpost. Добросовестное использование. Данное видео предназначено исключительно для образовательных целей. Все материалы, использованные в данном видео, включая изображения, аудио- и видеоклипы, являются собственностью их соответствующих владельцев и используются в соответствии с доктриной добросовестного использования. Данное видео предназначено для предоставления комментариев, критики, исследования и обучения по данной теме. Мы считаем, что это представляет собой добросовестное использование любых таких материалов, защищенных авторским правом, в соответствии с разделом 107 Закона США об авторском праве.