• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Jetzt wird gefräst! Teil 2: Überströmer und Einlass fräsen am Vespa PX 200 Gehäuse | Quattrini M252 скачать в хорошем качестве

Jetzt wird gefräst! Teil 2: Überströmer und Einlass fräsen am Vespa PX 200 Gehäuse | Quattrini M252 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Jetzt wird gefräst! Teil 2: Überströmer und Einlass fräsen am Vespa PX 200 Gehäuse | Quattrini M252
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Jetzt wird gefräst! Teil 2: Überströmer und Einlass fräsen am Vespa PX 200 Gehäuse | Quattrini M252 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Jetzt wird gefräst! Teil 2: Überströmer und Einlass fräsen am Vespa PX 200 Gehäuse | Quattrini M252 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Jetzt wird gefräst! Teil 2: Überströmer und Einlass fräsen am Vespa PX 200 Gehäuse | Quattrini M252 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Jetzt wird gefräst! Teil 2: Überströmer und Einlass fräsen am Vespa PX 200 Gehäuse | Quattrini M252

Teil 2 der kleinen Videoreihe! Jetzt wird wirklich am Quattrini gefräst. Im Video passe ich die Überströmer an und fräse den Einlass am Drehschieber des Vespa PX 200 Gehäuses. Um zu wissen wo gefräst werden muss, bestimme ich den Abdruck mit Tuschierpaste. So die Theorie zumindest! Es gibt durchaus noch andere Methoden herauszufinden wo genau am Gehäuse mit dem Fräser angesetzt werden muss. Am Ende stimmen dann hoffentlich unsere empfohlenen Steuerzeiten und der Quattrini M252 kann weiter zusammengebaut werden. Den Shop und die Webseite der Blechgefährten findet ihr hier: https://blechgefaehrten.de/shop/ Ein wenig Zubehör zum Filmen (Amazon Partnerlinks): GoPro Kamera: https://amzn.to/2XVK21W Mikrofon Kamera: https://amzn.to/2XPpuIA Recorder: https://amzn.to/3kGjXwx Ansteckmikrofon: https://amzn.to/2XH3Tl0 Werkzeug: Proxxon: https://amzn.to/3Fwntlq Frässtifte: https://amzn.to/3amUxxV Schleifset: https://amzn.to/3v0iNzh Bei Fragen rund um die verwendeten Teile könnt ihr euch gerne unter: [email protected] melden. Ihr könnt euch direkt über die Blechgefährten bestellen. Die folgenden Teile habe ich verbaut (SIP Teilenummern): Zylinder M244: 15060000 Kurbelwelle: 45021730 Falls ihr die Projekte der Blechgefährten zusätzlich unterstützen möchtet: https://www.paypal.com/paypalme/blech... #Vespamotor #Überströmer

Comments
  • Vespa Motor fräsen | Quattrini M252 | Einlass und Überströmer anpassen | Teil 1: Steuerzeiten messen 4 года назад
    Vespa Motor fräsen | Quattrini M252 | Einlass und Überströmer anpassen | Teil 1: Steuerzeiten messen
    Опубликовано: 4 года назад
  • Der perfekte Tourenmotor für die Vespa PX 200 | Wir bauen den Quattrini M252 zusammen | Das Finale! 4 года назад
    Der perfekte Tourenmotor für die Vespa PX 200 | Wir bauen den Quattrini M252 zusammen | Das Finale!
    Опубликовано: 4 года назад
  • ⚡️ Резкое заявление о капитуляции || Окружение с трёх сторон 10 часов назад
    ⚡️ Резкое заявление о капитуляции || Окружение с трёх сторон
    Опубликовано: 10 часов назад
  • VESPA EXCEL || PROJECT MALOSSI mhr 177 1 год назад
    VESPA EXCEL || PROJECT MALOSSI mhr 177
    Опубликовано: 1 год назад
  • Бензин отдыхает! 5 причин, почему дизель — это сила 💪 7 дней назад
    Бензин отдыхает! 5 причин, почему дизель — это сила 💪
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Rentnervespa P200E | Basics: Steuerzeiten | Polini 210 vs. Original | Drückt sie noch 10 PS ? | DYNO 4 года назад
    Rentnervespa P200E | Basics: Steuerzeiten | Polini 210 vs. Original | Drückt sie noch 10 PS ? | DYNO
    Опубликовано: 4 года назад
  • VMC Explorer 244 Malossi V-One 62mm SIP Welle Motoraufbau Engine Build 1 год назад
    VMC Explorer 244 Malossi V-One 62mm SIP Welle Motoraufbau Engine Build
    Опубликовано: 1 год назад
  • ЕДУ ЗА ДРОВАМИ - Муравей и пила творят чудеса! 2 часа назад
    ЕДУ ЗА ДРОВАМИ - Муравей и пила творят чудеса!
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Сколько можно держать мотор на холостых? Моторист объяснил без мифов 1 час назад
    Сколько можно держать мотор на холостых? Моторист объяснил без мифов
    Опубликовано: 1 час назад
  • Drehschieber Kurbelwelle auf Membran Lippenwelle umarbeiten und Wuchtfaktor bestimmen 2 года назад
    Drehschieber Kurbelwelle auf Membran Lippenwelle umarbeiten und Wuchtfaktor bestimmen
    Опубликовано: 2 года назад
  • Vespa Malossi SPORT 221 | ЛУЧШИЙ! роторный ТЮНИНГ цилиндр | 😜🍻😎 4 года назад
    Vespa Malossi SPORT 221 | ЛУЧШИЙ! роторный ТЮНИНГ цилиндр | 😜🍻😎
    Опубликовано: 4 года назад
  • Китай начал спецоперацию / Боевые корабли вторглись к соседу 23 часа назад
    Китай начал спецоперацию / Боевые корабли вторглись к соседу
    Опубликовано: 23 часа назад
  • Не выбрасывайте рожковые ключи.  Новые корпуса для подшипников строгального вала. Отходы в доходы. 2 года назад
    Не выбрасывайте рожковые ключи. Новые корпуса для подшипников строгального вала. Отходы в доходы.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Все, денег нет! Дефолт подкрался незаметно: РФ приговорена. 90-е покажутся детским лепетом / Липсиц 4 часа назад
    Все, денег нет! Дефолт подкрался незаметно: РФ приговорена. 90-е покажутся детским лепетом / Липсиц
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Motorgehäuse MALOSSI V1 V-One für Vespa PX200 by MALOSSI DEUTSCHLAND 6 лет назад
    Motorgehäuse MALOSSI V1 V-One für Vespa PX200 by MALOSSI DEUTSCHLAND
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Оборона Малой Токмачки Рухнула💥До Гуляйполя Осталось 3 КМ🚨 Военные Сводки За 16.11.2025 📅 19 часов назад
    Оборона Малой Токмачки Рухнула💥До Гуляйполя Осталось 3 КМ🚨 Военные Сводки За 16.11.2025 📅
    Опубликовано: 19 часов назад
  • CNC Fräsen PX80 Motorgehäuse für 177er Pinasco / Vespa & Simson / motoerevo 8 лет назад
    CNC Fräsen PX80 Motorgehäuse für 177er Pinasco / Vespa & Simson / motoerevo
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Überströmer ANPASSEN Vespa PX 80 mit 177 ccm / Vespa & Simson / motoerevo 8 лет назад
    Überströmer ANPASSEN Vespa PX 80 mit 177 ccm / Vespa & Simson / motoerevo
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Vespa Motorrevision Teil 11 (Vespa Largeframe PX, ...) Quetschkante & Steuerzeiten ermitteln 3 года назад
    Vespa Motorrevision Teil 11 (Vespa Largeframe PX, ...) Quetschkante & Steuerzeiten ermitteln
    Опубликовано: 3 года назад
  • VESPA MIT 40PS - 252CCM QUATTRINI   TEIL 1  | WAS KOSTET DIESER MOTOR? 4 года назад
    VESPA MIT 40PS - 252CCM QUATTRINI TEIL 1 | WAS KOSTET DIESER MOTOR?
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5