У нас вы можете посмотреть бесплатно Выбор Специализации, Нарративный Дизайн и Итоги за Полгода Обучения || СТАТЬ ГЕЙМДИЗАЙНЕРОМ #6 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Прошло полгода с тех пор, как я решил стать геймдизайнером. Время подвести итоги. В этом видео я расскажу, как пришёл к выбору специализации - нарративному дизайну - и почему он стал для меня ключом к пониманию игр. Разберём на примерах Hades, Dark Souls и провальных кейсов, как история, которую игрок рассказывает себе, важнее любых механик. Телега - t.me/bahusland 00:00 Начинаем 01:15 Полгода обучения: что реально изменилось? 02:08 Иллюзия "чистого геймдизайнера" 04:31 Что такое нарративный дизайн на самом деле 05:45 Нарратив и психология игрока 06:38 Примеры из игр: когда нарратив основа опыта 06:48 Hades 07:36 No, I’m not a human 08:03 Dark Souls и Outer Wilds 08:41 Примеры из игр: когда нарратив ломает опыт 09:08 Tomb Raider 10:26 Mass Effect 3 11:22 Связь с психологией игрока 11:52 Почему геймдизайнеру важно понимать нарратив 12:39 Итог полугода 13:03 Заканчиваем Спасибо, что были со мной эти полгода! Ваша поддержка и дискуссии в комментариях — лучшая мотивация. С наступающим Новым годом! Пусть он станет годом больших шагов к вашим целям. #геймдизайн #нарративныйдизайн #обучениегеймдизайну #разработкаигр #геймдев #игрострой #Hades #DarkSouls #MassEffect #TombRaider #лудонарративныйдиссонанс #историявиграх #каксоздатьигру