У нас вы можете посмотреть бесплатно SpeedKore и Magnaflow продемонстрировали на выставке SEMA модель мощностью 1525 л.с. с полным при... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Загляните к нам на http://www.moparinsiders.com Dodge Challenger Drag Pak 2020 года был не единственным автомобилем Mopar мощностью более 1000 лошадиных сил, потрясшим выставку SEMA 2019 в Лас-Вегасе. На стенде MagnaFlow и Magnaflow, и наши друзья из SpeedKore Performance Group представили своего собственного монстра. Возможно, вы помните, как мы рассказывали о полноприводном Dodge Charger SRT Hellcat Widebody с двойным турбонаддувом из углеродного волокна, который вот-вот должен был дебютировать? И он состоялся, и он оказался даже более впечатляющим, чем мы изначально предполагали. Что может кого-то удивить, так это то, что изначально этот автомобиль задумывался как Dodge Charger Pursuit 2019 года, а не как Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года. Dodge отправил команде SpeedKore предсерийный Dodge Charger Widebody 2020 года на 3D-сканирование, чтобы получить необходимую форму для изготовления обвеса Dodge Charger Widebody 2020 года, который затем можно было отлить из углеродного волокна. Автомобиль оснащен карбоновым передним бампером, комплектом расширителей крыльев, заводским комплектом порогов, капотом, задним спойлером, задним бампером и задним диффузором. Что касается того, что находится под капотом, то силовой агрегат — тот же 6,2-литровый двигатель HEMI Demon V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти в рекордном SpeedKore Dodge Challenger SRT Demon, которым управляет гонщица NHRA Top Fuel Лия Притчетт. Двигатель был модифицирован компанией Gearhead Fabrication, которая заменила заводской 2,7-литровый нагнетатель IHI двумя шарикоподшипниковыми турбокомпрессорами Precision 6466 с верхним коллектором, разработанным и спроектированным командой SpeedKore. Чтобы справиться с повышенным наддувом, двигатель был оснащён кастомными головками блока цилиндров Thitek и прогрессивным контроллером наддува Boost Leash CO2. Топливная система Fore Innovations с тремя насосами и форсунками Injector Dynamics объёмом 1700 куб. см подаёт топливо E85 в двигатель мощностью 1525 лошадиных сил. Всё верно, 1525 лошадиных сил! Благодаря MagnaFlow, уникальный Dodge Charger оснащён кастомной выхлопной системой с клапанами, которая выходит через передний бампер для использования на гоночном треке и может быть легко переключена на выпускную систему MagnaFlow Competition Series для езды по городу. Выхлопная система MagnaFlow Competition Series оснащена 3-дюймовыми трубами из нержавеющей стали и выходит через полированные задние насадки. HP Tuners предоставили специальное калибровочное программное обеспечение, которое позволило двухтурбинному HEMI выдавать 1525 лошадиных сил при запуске двигателя с небольшим наддувом в 11 кг (26 фунтов) во время первоначальной настройки на динамометре. Конечно, это не тот самый Angel Charger, о котором ходят слухи, но его и не существует. Это потрясающий проект, созданный по заказу частного владельца. #Moparinsiders #SpeedKore #Magnaflow