У нас вы можете посмотреть бесплатно Осенняя поездка на мотоцикле KTM 350XCF Factory Edition 2025 года на Dirt Bike Heaven: Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Осенняя поездка (часть 1) на моём KTM 350XCF Factory Edition 2025 года в маленьком уголке рая для мотокросса. Это место на юге Огайо просто потрясающее, а KTM 350XCF — это просто ВЕСЁЛО!!!! В Factory Edition обновлённые детали улучшают производительность и выглядят круто. Austrian 350 — моё любимое сочетание мощности, веса и управляемости в четырёхтактном кроссовом мотоцикле! 350 — это отличное сочетание мощности, веса и управляемости, а этот новейший двигатель 350 на обновлённом шасси KTM 2025 года с новыми пружинными вилками WP — всё это делает Austrian 350 лучшим на сегодняшний день! Новейший двигатель 350 обладает большей мощностью на низких и средних оборотах по сравнению с двигателем предыдущего поколения и по-прежнему отлично тянет на высоких оборотах, а обе стандартные карты впрыска топлива работают чисто и чётко. Factory Edition поставляется с накладным глушителем FMF с установленным искрогасителем. С помощью внедорожного модуля Connectivity Unit Offroad легко настроить мощный характер 350XCF. Для езды по лесу я уменьшаю мощность и отклик на газ, используя базовую карту мощности Gravel/Wet. В дополнительных настройках я уменьшаю отклик на газ, минимизирую торможение двигателем и максимизирую контроль тяги. Эта комбинация действительно сглаживает начальный отклик на газ, делая 350XCF более управляемым на узких трассах. Минимизация торможения двигателем освобождает шасси и делает мотоцикл более «лёгким». На трассе для мотокросса я могу использовать CUO, чтобы увеличить отклик на газ и использовать базовую карту Sand/Dry для большего ощущения мощности. CUO позволяет менять мощность и характер двигателя. Обновлённые стандартные пружинные вилки WP впечатляют! Задняя часть мотоцикла стала комфортнее благодаря обновлённой раме, а также изменённым тягам и амортизаторам. Это обновлённое шасси 25-дюймового размера — отличное сочетание управляемости, стабильности и точности. Скоро новые поездки и видео!