У нас вы можете посмотреть бесплатно СТАТИСТИЧЕСКИЙ ДЕСТРОЙ, или Горпроекты против науки. Ответ фанатам Варламова, ч. 2 | FURYDROPS или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
О чем говорим в новом ролике: 1. Москва уже является самым деавтомобилизированным мегаполисом Европы 2. Фискальные меры по борьбе с автомобилизацией в Европе не приносят большого эффекта. 3. В Москве менее развитая УДС, чем в любом другом городе Европы. 4. Конкурентные меры по борьбе с автомобилизацией работают уже сейчас, фискальные — нет. 5. Борьба с автомобилями может убить ваш город. Показываем на примере Лондона. 6. Почему понятия «город — это рынок труда» и «город — это место для жизни» нераздельны. 7. Общественный транспорт МОЖЕТ вредить городу: 0 эффекта для экологии, убытки для города, концентрирование бедноты в гетто. Но это не делает его хуже. 8. Придут за всеми. Выгоднее дружить. Следующая часть — о том, на чем должен базироваться урбанизм здорового человека, во что верить и чем заниматься. Поддержать выход новых видео: https://yasobe.ru/na/furydrops Подписывайся на нас в соцсетях: Twitter: / furydrops_ Telegram: http://tlinks.run/furydrops Instagram: / bajenof Олег (Production): / legotrash Миша (Редактура): / eye_ii_eye VK: https://vk.com/furydrops furydrops — проект Независимого топливного союза (НТС) о месте автомобиля в современной России. Прошлое, настоящее и будущее ТЭК; бизнес современных АЗС; автомобили и их владельцы в городе и за чертой. Источники, использованные в видео: Автомобилизация итальянских, немецких, польских городов, Лондона (: https://bit.ly/2HNooCC Автомобилизация крупнейших городов ФРГ, сводная таблица + ссылки на данные: http://bit.ly/2uAckgl (2017-2018) Данные + расчеты по УДС: http://bit.ly/2uAckgl «Эксперт»: актуальные открытые данные по УДС, Москва vs регионы: https://expert.ru/ratings/table_352127/ М. Блинкин. Дороги как проблема и/или как драйвер экономического роста, презентация: http://bit.ly/2OoyB9T Н. Зубаревич. Риски регионального неравенства в России, презентация: https://www.dropbox.com/s/ft8dlueqri5... неравенство.ppt Доклад Зубаревич на X Чтениях Адама Смита: • Видео Городские проекты: о пользе фривеев (http://bit.ly/2HEFvHq); о последствиях сноса Эмбаркадеро (http://bit.ly/2JDsMqp); об экономических последствиях запрета автомобильного движения в центре Мадрида (http://bit.ly/2JDsMqp). Оригинал исследования про Мадрид: http://bit.ly/2UfWo1f Mass Transit And It’s Externalies. Обзор исследований об экстерналиях общественного транспорта: https://sites.duke.edu/urbaneconomics..., pdf-версия (http://bit.ly/2HEMRL0) Тегингер штрассе (Мюнхен) — http://bit.ly/2Fzv2dY (карта формально старая, но в 2016 году все выглядело примерно так же) А9 (Мюнхен) — http://bit.ly/2OsQWlY А96 — http://bit.ly/2FtWqZI СТАТИСТИЧЕСКИЙ ДЕСТРОЙ, или Горпроекты против науки. Ответ фанатам Варламова, ч. 2 | FURYDROPS - • СТАТИСТИЧЕСКИЙ ДЕСТРОЙ, или Горпроекты про... цены на топливо