• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

1.6 CVH (Carb) VS 1.6 CVH HO/EFI Camshaft Comparison скачать в хорошем качестве

1.6 CVH (Carb) VS 1.6 CVH HO/EFI Camshaft Comparison 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
1.6 CVH (Carb) VS 1.6 CVH HO/EFI Camshaft Comparison
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 1.6 CVH (Carb) VS 1.6 CVH HO/EFI Camshaft Comparison в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 1.6 CVH (Carb) VS 1.6 CVH HO/EFI Camshaft Comparison или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 1.6 CVH (Carb) VS 1.6 CVH HO/EFI Camshaft Comparison в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



1.6 CVH (Carb) VS 1.6 CVH HO/EFI Camshaft Comparison

1.6 Carb CVH (marked with pink paint from Ford) Lobe Lift: 0.229 Valve Lift: 0.366 1.6 HO/EFI CVH (marked with yellow paint from Ford) Lobe Lift: 0.240 Valve Lift: 0.384 (and slightly more duration, how much is unknown) Both are interchangeable without any issues. From a performance standpoint going from the Base 1.6 to the HO 1.6 cam makes no noticeable difference, but there is when paired with the other HO parts (HO carb, headers, and higher compression). I'd say the HO cam is best because you have more meat on the lobes so even though you won't be making any more power than before (assuming everything else is stock) it will take longer for the cam to wear down - meaning you lose less HP over time. Something to note, most 1.6 cams (specifically 1981-1982 cams) like to chew up the exhaust lobe & lifter of #4 because for some odd reason the width of this specific lobe is 1mm narrower than all the other lobes among the same exact camshafts (14.9mm vs 15.9mm). This alone makes the #4 exhaust lobe chew up the lifter faster and round over the lobe's surface faster too.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5