У нас вы можете посмотреть бесплатно Email Outreach на УЗКОМ B2B рынке – когда нужна автоматизация? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что делать, если на вашем рынке десятки, сотни или до 3000 потенциальных клиентов? #маркетинг #b2b #b2bмаркетинг #продажи #digitalmarketing #интернетмаркетинг ________________________________________________________ Возможно, мы с тобой никогда больше не увидимся, поэтому подпишись: 1. Чтобы быть в курсе новостей диджитал – / @kostrov_ru 2. Также регулярно делюсь экспертизой на стыке: маркетинга, digital для B2B в формате видео в этом канале, НО самые оперативные обновления в ТГ-канале: https://t.me/kostrov_ru ______________________________________________________ Евгений Костров: 1. Cтратег-маркетолог, помогаю привлекать B2B-клиентов через digital-стратегию и инструменты на основе данных – https://kostrov.ru/consulting 2. Основатель и руководитель маркетингового агентства Евклид – https://ev.agency 3. Спикер – https://kostrov.ru/spiker Все самые свежие обновления по b2b-маркетингу тут – https://t.me/kostrov_ru Email-аутрич на узком B2B рынке — сработает или нет? В этом видео разбираю, подойдет ли email-аутрич, если у вас маленькая база клиентов, ограниченный сегмент или вы работаете в enterprise-сегменте. Поговорим: — Когда действительно нужен email-outreach и когда он неэффективен — Как выглядит цепочка писем для email-аутрич на узком рынке — Где нужна максимальная персонализация email-аутрич, а где — масштаб — Почему в таких случаях лучше работает стратегический ABM-маркетинг — Как встроить аутрич автоматизацию даже при ограниченном объёме — Что даёт аутрич AI и мультиканальный аутрич на узком B2B рынке — И где проходит грань, когда стоит подключать автоматизацию на узком рынке Если вы работаете на узкий B2B рынок, и вас волнует, сработает ли email-аутрич, это видео сэкономит вам недели тестов и тысячи рублей.