У нас вы можете посмотреть бесплатно Проект Honda CR125 Two Stroke 2005 года — Motocross Action Magazine или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#мотокросс #двухтактный #внедорожный Когда в названии статьи упоминается Twisted Development, автоматически ожидаешь полноценный гоночный мотоцикл за большие деньги. Twisted Development (TD) славится своими мощными мотоциклами, которые могут работать наравне с заводскими. Если вы хотите соревноваться с заводскими командами, Twisted Development — это то, что вам нужно; однако этот тест мотоцикла, собранного TD, — это нечто иное. Мы никогда не думали, что Джейми Эллис из Twisted Development сентиментален к своим мотоциклам, но этот мотоцикл вызвал у нас ностальгию по этой компании, производящей высококлассные двигатели. Впрочем, мы это понимаем. Команда MXA по уши влюблена в старые смокеры, поэтому мы не смогли устоять перед соблазном прокатиться на Honda CR125 2005 года от Twisted Development. CR125 выглядел как машина нового поколения с его рестайлинговым комплектом Polisport, новыми шинами и блестящей графикой, но на трассе двигатель ощущался как машина десятилетней давности. Это было неплохо, потому что это была на самом деле полтора десятилетия назад машина. Мы никогда не думали, что 15-летняя Honda CR125 будет работать с 40-сильным чудом 125 сегодняшних, потому что это был проект любви для молодого парня, чтобы учиться и наслаждаться. Двигатель был невероятно веселым. Он не предлагал много низов, но мощность в середине и верхах была на высоте. Мы внесли несколько небольших изменений в топливо и жиклеры, чтобы мотоцикл работал чище. После этого наши тестировщики были в полном восторге. Клапаны подвески Factory Connection и шасси Honda позволяли мотоциклу управляться как чемпиону. Легкое шасси позволяло тестировщикам с легкостью ставить переднее колесо куда угодно. CR125 позволял гонщикам быстро восстанавливаться после ошибок, но, по правде говоря, на велосипеде, у которого управляемость была лучше, чем производительность двигателя, совершать ошибки было сложно. Команда MXA не хотела прекращать кататься на этом мотоцикле по трём причинам: (1) На нём было невероятно весело кататься. (2) Как только мы его выключим, он отправится в гараж ещё на 10 лет. (3) Мы могли проехать весь бак, не уставая. Этот велосипед идеально подходит для своего предназначения — обеспечивать безопасность и дарить улыбку ребёнку, который любит кататься. Подпишитесь на канал Motocross Action: https://hi-torque.com/product/subscri... Следите за каналом Motocross Action: / @motocrossaction Сайт Motocross Action: http://www.motocrossactionmag.com/ Motocross Action в Facebook: https://www.facebook.com/pages/Motocr... Motocross Action в Twitter: / mxaction Motocross Action в Instagram: / motocrossactionmag