У нас вы можете посмотреть бесплатно Будьте бдительны, прежде чем испортить трансмиссию и дифференциал SUBARU CVT или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Руководство по сливу и заливке масла в SUBARU! Коротко и ясно, без лишних слов! WRX, FORESTER, IMPREZA, LEGACY, CROSSTREK Следите за этим руководством, чтобы не испортить вариатор или дифференциал, заливая не туда неподходящее масло. Рекомендую сливать и заливать жидкость вариатора каждые 30 тысяч миль или чаще, если вы ездите по бездорожью или по подъёмам и спускам, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Я обнаружил, что разумно иметь под рукой 6 литров жидкости вариатора (4,5–5,5 литра, если вы только что слили, и больше, если заливаете сухую жидкость после капитального ремонта) и залить не менее 3 литров, прежде чем переключить двигатель на нейтральную передачу и заливать до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать. Жидкость оранжевого цвета, купите антипробуксовочную жидкость для вариатора Redline. Сливная пробка дифференциала — это торкс T70, остальные — шестигранные (ключ-шестигранник) 8 мм и 10 мм. Я неправильно упомянул сторону пассажира и водителя, я имел в виду правую сторону, заливную или сапун. Если это вам помогло, подпишитесь на меня в Instagram: @subtledriver, спасибо! Помогите мне набрать 10 тысяч подписчиков! instagram.com/subtledriver