У нас вы можете посмотреть бесплатно Как понять, что маркетинг приносит результат - считать ROMI , что такое ROMI и как считать ROMI? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Про LTV и увеличении ROMI смотрите во второй части. ROMI: считаем рентабельность инвестиций в маркетинг ROMI расшифровывается как Return on Marketing Investment, или возврат инвестиций в маркетинг. Это то же самое, что ROI для маркетинга, просто в названии уточнили, какие инвестиции имеют в виду. Формула расчёта ROMI: (Доход от рекламы − Расход на рекламу) / Расход на рекламу × 100% Под расходами понимают все затраты на маркетинговый инструмент. Доход — тоже общая выручка от клиентов, привлечённых благодаря исследуемому маркетинговому каналу. Если считают ROMI контекстной рекламы, под доходом подразумевают только выручку от клиентов, пришедших из «Яндекс.Директа» и Google Ads. Если мы хотим посчитать от всех расходов на маркетинг - то берем за основу все расходы на маркетинг и результат от всех инструментов. Мы работаем с клиентами только ради того, чтобы их расходы окупались и превращались в прибыль! Смотрите новое видео на канале, а также переходите в наши соцсети: Инстаграм: / nastya_astramedia Канал «Вкусный маркетинг»: https://t.me/+7hXu6Y_5QJM3YWMy Сайт: https://astraagency.ru/food/rest Для того, чтобы получить бесплатную консультацию или задать интересующие вопросы пишите сюда: https://t.me/AstraMediabot 🎁 При подписке на личный блог Насти мы подарим вам видеоурок «ПОЧЕМУ SMM НЕ РАБОТАЕТ» и полезную статью