• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Hand twist and corrective joints for game models скачать в хорошем качестве

Hand twist and corrective joints for game models 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Hand twist and corrective joints for game models
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Hand twist and corrective joints for game models в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Hand twist and corrective joints for game models или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Hand twist and corrective joints for game models в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Hand twist and corrective joints for game models

сегодня я рассмотрю проблемы и основные способы их решения для скручиваний в предплечьях и плечах моделей. а также немного коснусь темы корректирующих костей для имитации мышечной структуры при скиннинге персонажа. скрипт для назначения нод на скручивание //назначаем ноды на скручивание по локальным осям. // нужно выбрать 2 объекта - и скручивание по оси Х перенесётся с первого на второй и заоднео создаст атрибуты степени скручивания и включение-выключение proc create_twist_node_between_lockal() { $selected=`ls-sl`; $decompose_matrix_node=`createNode "decomposeMatrix"`; connectAttr -f ($selected[0] + ".matrix") ($decompose_matrix_node + ".inputMatrix"); $quatToEuler_node=`createNode "quatToEuler"`; connectAttr -f ( $decompose_matrix_node + ".outputQuatW") ($quatToEuler_node + ".inputQuatW"); connectAttr -f ( $decompose_matrix_node + ".outputQuatX") ($quatToEuler_node + ".inputQuatX"); $multiply_node=`createNode "multiplyDivide"`; connectAttr -f ($quatToEuler_node + ".outputRotateX") ( $multiply_node + ".input1X"); connectAttr -f ($multiply_node + ".outputX") ( $selected[1] + ".rotateX"); addAttr -ln "twist" -nn "twist" -at double -dv 1 $selected[1]; setAttr -e -keyable 1 ($selected[1] + ".twist"); addAttr -ln "envelope" -nn "envelope" -at double -dv 1 $selected[1]; setAttr -e -keyable 1 ($selected[1] + ".twist"); setAttr -e -keyable 1 ($selected[1] + ".envelope"); $multiply_node_envelope=`createNode "multiplyDivide"`; connectAttr -f ($selected[1] + ".twist") ($multiply_node_envelope + ".input1X"); connectAttr -f ($selected[1] + ".envelope") ($multiply_node_envelope + ".input2X"); connectAttr -f ($multiply_node_envelope + ".outputX") ($multiply_node + ".input2X"); select $selected[1]; } create_twist_node_between_lockal()

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5