У нас вы можете посмотреть бесплатно Hand twist and corrective joints for game models или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
сегодня я рассмотрю проблемы и основные способы их решения для скручиваний в предплечьях и плечах моделей. а также немного коснусь темы корректирующих костей для имитации мышечной структуры при скиннинге персонажа. скрипт для назначения нод на скручивание //назначаем ноды на скручивание по локальным осям. // нужно выбрать 2 объекта - и скручивание по оси Х перенесётся с первого на второй и заоднео создаст атрибуты степени скручивания и включение-выключение proc create_twist_node_between_lockal() { $selected=`ls-sl`; $decompose_matrix_node=`createNode "decomposeMatrix"`; connectAttr -f ($selected[0] + ".matrix") ($decompose_matrix_node + ".inputMatrix"); $quatToEuler_node=`createNode "quatToEuler"`; connectAttr -f ( $decompose_matrix_node + ".outputQuatW") ($quatToEuler_node + ".inputQuatW"); connectAttr -f ( $decompose_matrix_node + ".outputQuatX") ($quatToEuler_node + ".inputQuatX"); $multiply_node=`createNode "multiplyDivide"`; connectAttr -f ($quatToEuler_node + ".outputRotateX") ( $multiply_node + ".input1X"); connectAttr -f ($multiply_node + ".outputX") ( $selected[1] + ".rotateX"); addAttr -ln "twist" -nn "twist" -at double -dv 1 $selected[1]; setAttr -e -keyable 1 ($selected[1] + ".twist"); addAttr -ln "envelope" -nn "envelope" -at double -dv 1 $selected[1]; setAttr -e -keyable 1 ($selected[1] + ".twist"); setAttr -e -keyable 1 ($selected[1] + ".envelope"); $multiply_node_envelope=`createNode "multiplyDivide"`; connectAttr -f ($selected[1] + ".twist") ($multiply_node_envelope + ".input1X"); connectAttr -f ($selected[1] + ".envelope") ($multiply_node_envelope + ".input2X"); connectAttr -f ($multiply_node_envelope + ".outputX") ($multiply_node + ".input2X"); select $selected[1]; } create_twist_node_between_lockal()