У нас вы можете посмотреть бесплатно Тарифы сопровождения 1С:ИТС от ГЭНДАЛЬФ Сопровождение или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
ГЭНДАЛЬФ Сопровождение усовершенствовал свои тарифные планы «1С:ИТС»: https://clck.ru/ZEfSo СТАНДАРТ. Рекомендовано для организаций с автоматизированным бухгалтерским учетом. Обслуживание до 3 баз 1. Консультации по телефону сразу при обращении клиента, в объеме до 30 мин/день. 2. Выполнение плановых работ 1 раз/мес. 3. Поддержка требования законодательства по проверке контрагентов. 4. Скидка на услуги по автоматизации организации: стоимость часа 1 900 руб./ч., вместо 2 000 руб./ч. ОПТИМАЛЬНЫЙ. Рекомендовано для организаций с автоматизированным бухгалтерским, кадровым учетом, а также для организаций в сфере торговли. Обслуживание до 6 баз 1. Консультации по телефону сразу при обращении клиента без ограничений по количеству обращений. 2. Выполнение плановых работ в течении 5 дней после выхода релиза. 3. Поддержка требования законодательства по проверке контрагентов. 4. Анализ бизнес-процессов кадрового документооборота и внедрение автоматизации. 5. Скидка на услуги по индивидуальным настройкам «1С». 6. Услуга на выбор клиента: повышение эффективности предприятия клиента за счет корректной настройки «1С» бухгалтером-консультантом/поддержка онлайн-касс – 2,5 ч./мес. 7. Удаленное подключение Линии консультаций. БИЗНЕС. Рекомендовано для организаций с автоматизированным бухгалтерским, кадровым учетом, а также для организаций в сфере производства. Обслуживание до 8 баз 1. Консультации по телефону сразу при обращении клиента без ограничений по количеству обращений. 2. Выполнение плановых работ в течении 5 дней после выхода релиза. 3. Сервисы для проверки контрагентов и оптимизации взаимодействия между сотрудниками. 4. Анализ бизнес-процессов кадрового документооборота и внедрение автоматизации. 5. Скидка на услуги по индивидуальным настройкам «1С». 6. Услуга на выбор клиента: повышение эффективности предприятия клиента за счет корректной настройки «1С» бухгалтером-консультантом/поддержка онлайн-касс – 3 ч./мес. 7. Удаленные подключения Линии консультаций. 8. Сохранение доработанного функционала при обновлении программы «1С» - 2 ч./мес. Заказать обратный звонок или изучить подробности сопровождения вы можете по ссылке: https://clck.ru/ZEfSo