У нас вы можете посмотреть бесплатно Как добиться успеха на любой выставке или конференции в качестве экспонента или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вы когда-нибудь задумывались, как помочь своему бизнесу добиться успеха на выставке? Итак, в сегодняшнем видео я хочу поделиться с вами секретами, которые я выучил за годы участия в различных выставках и конференциях, чтобы стать лучшим экспонентом в зале. 📥 СКАЧАЙТЕ мои 9 эффективных вопросов для продаж вместе с другими бесплатными советами и экскурсиями по продажам → https://www.growwithwill.com/sales-ju... 🔔 Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы получать новые видео каждую неделю: https://www.growwithwill.com/subscribe ☕️ Я вам помог? Купите мне кофе: https://ko-fi.com/growwithwill 0:00 — Введение в то, как стать экспонентом и добиться успеха на любой выставке или конференции 0:21 — Что, по моему мнению, люди ошибаются в отношении выставочных павильонов в целом Первое, с чем, на мой взгляд, сталкиваются люди, когда речь заходит об участии в выставке, — это неспособность мыслить нестандартно. Если вы недавно были на какой-нибудь конференции, вы знаете, каково это — ходить по выставочному павильону. Вы знаете, как скучно просто видеть кучку экспонентов, которые сидят за столом и ждут, когда вы подойдете к их стенду или спросите, чем они занимаются. 0:50 — Проблема №1 Это ужасно, потому что, будучи участником этой конференции, вы хотите узнать больше о различных услугах. 1:15 — Проблема №2 Вторая проблема, с которой, на мой взгляд, сталкиваются экспоненты, — это необходимость произвести определённое впечатление и оставить о себе значимый след у потенциальных клиентов, потому что они уже находятся за столом и сами себя оттеснили. 2:53 — Проблема №3 Я часто вижу, что экспоненты прилагают минимум усилий, приходя в тот или иной выставочный зал. И в этом вся разница, ведь если вы приедете с неудачным стендом, никто не захочет его посещать. 3:29 — Совет №1 Причина, по которой стоит это сделать, заключается в том, что все остальные экспоненты, вероятно, оставят стол на том же месте, где он стоит. А потом будут сидеть за столом и ждать, когда к ним подойдут потенциальные клиенты. 4:23 — Совет №2 Как это сделать? Что ж, в моём случае, я уже использовал этот способ в нескольких компаниях, копируя магазин Apple. Я хочу, чтобы вы сделали шаг назад и вспомнили свой последний визит в магазин Apple. Какие ощущения вы испытали? Что вы делали в магазине Apple? 6:11 — Совет №3 Все остальные будут просто рассказывать потенциальному клиенту о своей деятельности, но не демонстрировать ему возможности вашей платформы. 7:00 — Совет №4 Вам нужно иметь как минимум два разных способа привлечения потенциальных клиентов. Первый способ, который я рекомендую, — это «аквариум» — своего рода розыгрыш главного приза. Второй способ — вы можете создать очень простую форму, которая будет похожа на вашу стандартную форму квалификации и убрана до самых важных частей. 7:55 — Совет №5 Например, на недавней конференции, которую я посетил, присутствовало около 400 человек. Наша цель состояла в том, чтобы привлечь как минимум 40 потенциальных клиентов, заинтересованных в нашем продукте или услуге. Итак, в течение трёх дней я размышлял над этим следующим образом: я разбил всё на части, основываясь на реальном расписании конференции и на том, что казалось наиболее реалистичным. 9:12 — Совет №6 Нужно как можно раньше и чаще сообщать о том, что вы в курсе всех возможных событий, связанных с конференцией. 10:16 — Совет №7 Сейчас самое время создать пользовательский контент. И после этого вы попросите их поднять футболку, сделаете фото, отметите их в Твиттере и добавите хэштег конференции. 11:47 — Совет №8 Это очень просто, но многие, когда участвуют в выставке, просто начинают сдаваться в последний день. Вы можете просто победить в выставочном зале, проявив больше энергии, чем целая группа людей. ✍️ ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ: Вы когда-нибудь следовали каким-либо из упомянутых здесь советов? Grow with Will поможет вам развить свой бизнес, привлечь больше клиентов и отточить деловую хватку. Я научу вас реальным деловым навыкам, которым вы не научились в школе, чтобы помочь вам начать с нуля и стать самостоятельным предпринимателем. 🔔 Если вам это будет полезно, ПОДПИШИТЕСЬ на новые видео каждую неделю: https://www.growwithwill.com/subscribe 📸 Мои материалы для YouTube: https://kit.co/GrowthWithWill/my-yout... Внимание: Некоторые ссылки и продукты являются партнёрскими, то есть Grow with Will будет получать комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам бесплатно. Отказ от ответственности: Grow with Will не предоставляет налоговые, юридические или бухгалтерские консультации. Это видео и представленные в нем идеи предназначены исключительно для информационных целей и не предназначены для предоставления налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций и не должны использоваться в качестве таковых.