• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ответы Морякам: Судоводитель vs Механик скачать в хорошем качестве

Ответы Морякам: Судоводитель vs Механик 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ответы Морякам: Судоводитель vs Механик
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ответы Морякам: Судоводитель vs Механик в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ответы Морякам: Судоводитель vs Механик или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ответы Морякам: Судоводитель vs Механик в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ответы Морякам: Судоводитель vs Механик

Онлайн встреча с судоводителем и механиком, которые работают на контейнерном флоте. Тезисы и вопросы встречи: Что должен в первую очередь изучить штурман при попадании на новое судно? Bridge Familiarization Check List. Разница эксплуатации главного двигателя на торговом и офшорном флоте? Сравнение работы механика на разных типах судов. Электронные двигатели ME и RT flex: какие особенности? Переход с контейнера в офшор для штурмана? Плюсы и минусы. Не все выдерживают качку на маленьком судне. Многие старпомы на балкерах очень интересуются контейнеровозами, также и на оборот. Подскажите какие подводные камни для старпомов при переходе от Баркера к контейнеру? Перейти с контейнера на танкер. Программа по погрузке Max-3. Тот кто отработал на General Cargo или Heavy Lift спокойно может переходить на балкер, контейнер, Ро-Ро. В чем разница в работа на контейнеровозе в 1500TEU и 15000TEU. Контейнер и Ро-Ро я согласен, а на балкер это пропасть, особенно драфт сюрвей пройти на балкере. Драфт сюрвей / Draft Survey на балкере. Переход с легкого топлива на тяжелое и наоборот. Ещё один вопрос: почему для крюингов большое значение имеет дедвейт, вот допустим меня после контейнеровоза вторым механиком с ГД 44000 кВт не уж то и хотят брать на балкер с ГД до 15000 кВт? В чем причина? Многие из друзей очень хотят перейти из грубо говоря волгобалтов на параходе побольше и респектабельней. Что вы порекомендуете? С чего начать? Ходить по крюингам все же нужно лично. Ничто не заменит личного контакта и общения. Чем полезен крюинг моряку? Хороший крюинг это не враг. Скорее хороший помощник в организации подготовки к рейсу. Можно ли уйти в рейс без взяток и агентских? Если вы хороший специалист, то платить за трудоустройство скорее всего не прийдется. Если только вы не хотите поменять флот, перейти на новую должность и т.д. Корректирование анкеты моряка под требования судовладельца. Советы кадетам от опытного старпома. Программа продвижения кадетов и перевод в офицеры в крупных компаниях. В кадетстве дело вообще не в зарплате! Нужно выбирать компанию сугубо из перспектив роста в ней. Компания Bahri Ship Management (MedEast): как попасть в нее? Экипажи судов которые сейчас на судах побаиваются в большей мере не за то когда домой вернутся, а за то как же по окончанию отпуска снова найти работу. Какие у вас мнения по этому поводу? Вопрос: Платите или будете очень опытными кадетами, минимум 2 контракта в одной компании, а обычно больше, а при смене конторы опять минимум 2 контракта. Видал уже море таких надеющихся на порядочность компании. И корректируют под корень,особенно при переходе к примеру с торгового на танкера. Вопрос: Как попасть сразу на беседу к крю-менеджеру а не ограничится общением с секретарем? Если вы посетили крюинг за границей? После того как отправили анкету в компанию обязательно позвоните и уточните получили ли они ее. В чем сложность замен в период пандемии? Ваша задача достучаться до специалиста в компании, желательно моряка, чтобы он рассмотрел вашу кандидатуру. А не девочка, которая тупо по матрице сверяет и ни шагу в сторону. Подскажите как попасть на прямую минуя крюинг. На каком флоте сейчас можно чувствовать себя безопасно и стабильно? Голосование: на сколько полезен данный формат видео? Канал Ответы Морякам: Трудоустройство моряков, вакансии от судовладельцев, рассылка анкет CV, юридическая помощь морякам, компенсации, взыскание задолженности по зарплате, личные консультации по трудоустройству, морские документы. ✉️ [email protected] #Трудоустройство #Крюинг #вакансии    • Ответы Морякам: Судоводитель vs Механик   ~~~~~ 📌 Личные консультации с Александром Романенко: ✅ Вопросы Трудоустройства ✅ Индивидуальный поиск работы ✅ Морские Документы ✅ Юридические консультации ✅ Решение споров с работодателем ✅ Создание и развитие крюинга, поиск судовладельцев Подробно на сайте: http://www.ответы-морякам.com Viber, WhatsApp: 🇺🇦+380636904313 | 🇷🇺+79788276549 ✉️ [email protected] ~~~~~ 📌 Юридическая помощь морякам и их семьям: ✅ Взыскание компенсаций по травме; ✅ Взыскание задолженности по заработной плате; ✅ Страховые возмещения в связи с ДТП и авиакатастрофами; ✅ Взыскание компенсаций по смертельным случаям и пропаже без вести. ⚓ Без скрытых процентов, предоплаты и текущих расходов по ведению дела. Вы платите только за результат! ⚓ Все консультации бесплатные! Помогаем взыскивать сумму выше чем в контракте или коллективном договоре! Доверьте защиту своих интересов лучшим морским юристам с мировым именем! Viber, WhatsApp: 🇺🇦+380636904313 | 🇷🇺+79788276549 ✉️ [email protected]

Comments
  • Навигация без GPS. К чему должен быть готов моряк. Зачем изучать навигацию и астрономию. 1 год назад
    Навигация без GPS. К чему должен быть готов моряк. Зачем изучать навигацию и астрономию.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему Путин смеялся на прессухе 8 часов назад
    Почему Путин смеялся на прессухе
    Опубликовано: 8 часов назад
  • КАПИТАН. Один день из жизни. 4 года назад
    КАПИТАН. Один день из жизни.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Моторист без 3 года назад
    Моторист без "5 минут Механик"
    Опубликовано: 3 года назад
  • Специалисты будущего - Судовождение 10 лет назад
    Специалисты будущего - Судовождение
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Фиктивный стаж: чем это грозит моряку? 4 года назад
    Фиктивный стаж: чем это грозит моряку?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ответы Морякам: Онлайн встреча с проектом 5 лет назад
    Ответы Морякам: Онлайн встреча с проектом "Дневник Моряка"!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Работа на Jack Up Barge: интервью со старшим механиком 3 года назад
    Работа на Jack Up Barge: интервью со старшим механиком
    Опубликовано: 3 года назад
  • MQ‑9 Reaper над Беларусью: чем закончилась рискованная игра НАТО.  Лукашенко: «Собьем и пилотов!» 15 часов назад
    MQ‑9 Reaper над Беларусью: чем закончилась рискованная игра НАТО. Лукашенко: «Собьем и пилотов!»
    Опубликовано: 15 часов назад
  • О штурманах и кадетах ... 7 лет назад
    О штурманах и кадетах ...
    Опубликовано: 7 лет назад
  • “Орбан унижает план Мерца — ‘Вы толкаете Европу в хаос!’” 1 день назад
    “Орбан унижает план Мерца — ‘Вы толкаете Европу в хаос!’”
    Опубликовано: 1 день назад
  • Штурман vs Механик 7 лет назад
    Штурман vs Механик
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Владимир Боглаев:/Грядут массовые СОКРАЩЕНИЯ/Оборонные заказы Вопрос-ответ, выпуск 147. 1 день назад
    Владимир Боглаев:/Грядут массовые СОКРАЩЕНИЯ/Оборонные заказы Вопрос-ответ, выпуск 147.
    Опубликовано: 1 день назад
  • Сколько зарабатывает моряк 4 года назад
    Сколько зарабатывает моряк
    Опубликовано: 4 года назад
  • Советские Советники Были В Шоке, Когда 100 Западных Танков Остановили 1400 Т-55 На Голанских Высотах 8 дней назад
    Советские Советники Были В Шоке, Когда 100 Западных Танков Остановили 1400 Т-55 На Голанских Высотах
    Опубликовано: 8 дней назад
  • О судовых механиках... 6 лет назад
    О судовых механиках...
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Правила плавания по внутренним водным путям для маломерных судов. 5 лет назад
    Правила плавания по внутренним водным путям для маломерных судов.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • В-58 1 день назад
    В-58 "Хастлер" и Мираж-4 - сквозь ПВО напролом..!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Лукашенко: А я и НЕ СКРЫВАЛ! // Помилование осужденных, сделка с американцами и цель ИИ 1 день назад
    Лукашенко: А я и НЕ СКРЫВАЛ! // Помилование осужденных, сделка с американцами и цель ИИ
    Опубликовано: 1 день назад
  • КАК СТАТЬ КАПИТАНОМ СУДНА? Моя история моряка. Капитан танкера с 31 года. 3 года назад
    КАК СТАТЬ КАПИТАНОМ СУДНА? Моя история моряка. Капитан танкера с 31 года.
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5