• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как неправильное нажатие на рычаг привело к крупнейшей авиакатастрофе в Непале за 30 лет | Yeti A... скачать в хорошем качестве

Как неправильное нажатие на рычаг привело к крупнейшей авиакатастрофе в Непале за 30 лет | Yeti A... 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как неправильное нажатие на рычаг привело к крупнейшей авиакатастрофе в Непале за 30 лет | Yeti A...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как неправильное нажатие на рычаг привело к крупнейшей авиакатастрофе в Непале за 30 лет | Yeti A... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как неправильное нажатие на рычаг привело к крупнейшей авиакатастрофе в Непале за 30 лет | Yeti A... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как неправильное нажатие на рычаг привело к крупнейшей авиакатастрофе в Непале за 30 лет | Yeti A... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как неправильное нажатие на рычаг привело к крупнейшей авиакатастрофе в Непале за 30 лет | Yeti A...

Это история рейса Yeti 691. 15 января 2023 года пилоты самолета ATR 72 с бортовым номером 9N-ANC авиакомпании Yeti Airlines выдалось напряженное утро, они постоянно курсировали на борту самолета ATR 72 между аэропортами Катманду и Покхары. Особенностью рейса 691 было то, что на борту было два капитана: пилот, сидевший слева, знакомился с аэропортом Покхары. Пилот управлял самолетом, а пилот, сидевший справа, был пилотом-наблюдателем, он же инструктор. Дело в том, что аэропорт в Покаре был довольно новым, старый аэропорт был очень маленьким, а теперь поблизости построили новый международный аэропорт, и пилоты все еще изучали все новые процедуры для нового аэропорта. Итак, в тот роковой день они вылетели из Катманду на ATR 72 с 68 пассажирами и 4 членами экипажа на борту. Самолет взлетел, и всё прошло нормально, погода была хорошей, настолько хорошей, что визуальные условия были видны на протяжении всего пути до места назначения, и, казалось, всё было в порядке. Когда рейс 691 приблизился к аэропорту Покхары, они связались с авиадиспетчерской службой, и рейсу 691 была назначена полоса 30 для посадки. Сейчас мы не знаем, почему, но позже в ходе полёта они попросили изменить её на полосу 12. Ранее в тот же день они уже приземлялись на полосу 30, и, возможно, они хотели попробовать сесть на 30-ю полосу, чтобы пилот, управлявший самолётом, мог получить опыт посадки на обеих полосах. Мы не знаем, почему они сделали это. Если у вас есть какие-либо соображения, пожалуйста, расскажите мне об этом в комментариях ниже. Затем в 10:51 по местному времени самолет находился на высоте 6500 футов и вышел на маршрут для ВПП 12 к северу от ВПП. В этот момент диспетчерская служба смогла визуально идентифицировать самолет, и с их точки зрения все выглядело хорошо. Когда рейс 691 выполнял маршрут, пилоты снизили скорость самолета и выпустили закрылки в положение 15 градусов, а через 46 секунд выпустили шасси. Они готовили самолет к посадке. В салоне люди были взволнованы посадкой, многие смотрели в иллюминатор, стремясь запечатлеть вид на Покхару. В этот момент самолет только что оторвался от земли и находился на подветренном участке. Пилот, управлявший самолетом, дал команду «закрылки 30», а пилот, следивший за полетом, просто ответил: «Закрылки 30, продолжайте снижение». Вот когда начали проявляться проблемы для рейса 691, скорость вращения пропеллеров обоих двигателей начала падать, и затем, прежде чем вы это осознали, она стала менее 25%, мы не знаем, насколько низко они упали на самом деле, потому что бортовой самописец не регистрирует значения ниже 25%. В то же время крутящий момент, вырабатываемый двигателями, также упал до 0%. В 10:56 утра и 36 секунд в кабине раздался одинокий тихий звонок, это был главный предупреждающий сигнал, но пилоты в то время как раз заканчивали проверку перед посадкой и не заметили предупреждения. Когда они сделали левый поворот, чтобы выйти на базовый участок для захода на посадку, то есть теперь они летели под углом 90 градусов к взлетно-посадочной полосе, и им все еще нужен был один последний поворот, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой, оба двигателя перешли в режим малого газа полета. Затем в кабине пилотов раздался автоматический сигнал о необходимости набора высоты 500 футов (150 м), за которым последовал щелчок, означавший, что кто-то в кабине отключил главный предупредительный сигнал. Самолет затем совершил левый разворот на 30 градусов. Пилот, управлявший самолетом, почувствовала, что что-то не так, поэтому она спросила пилота, управлявшего самолетом, который был более опытным в данном случае, следует ли продолжать левый разворот. Он попросил ее продолжать разворот. После завершения разворота пилот, управляющий самолетом, почувствовал, что все еще идет не так, и спросил пилота, управляющего самолетом, следует ли продолжать заход на посадку. Он посчитал, что это не так, и попросил пилота, управляющего самолетом, увеличить мощность. Но это не решило проблему с рейсом 691. На земле диспетчер разрешил рейсу 691 посадку.

Comments
  • BARELY Believable! The Shocking Truth About Aerosucre Flight 157 1 год назад
    BARELY Believable! The Shocking Truth About Aerosucre Flight 157
    Опубликовано: 1 год назад
  • Они отвлеклись на один прибор… Трагедия рейса KI 574. УПАЛИ В ОКЕАН! 3 недели назад
    Они отвлеклись на один прибор… Трагедия рейса KI 574. УПАЛИ В ОКЕАН!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Out of Fuel at 39,000 Feet! | Mayday Air Disaster 1 год назад
    Out of Fuel at 39,000 Feet! | Mayday Air Disaster
    Опубликовано: 1 год назад
  • Ужасная цепочка ошибок! Рейс 235 авиакомпании TransAsia Airways 3 года назад
    Ужасная цепочка ошибок! Рейс 235 авиакомпании TransAsia Airways
    Опубликовано: 3 года назад
  • Самая глупая авиакатастрофа в истории? Рейс 961 в Эфиопии 4 месяца назад
    Самая глупая авиакатастрофа в истории? Рейс 961 в Эфиопии
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Шокирующая катастрофа Airbus A320 в Пакистане — полная история рейса PIA 8303 1 год назад
    Шокирующая катастрофа Airbus A320 в Пакистане — полная история рейса PIA 8303
    Опубликовано: 1 год назад
  • 11 дней назад
    "Там что, обрыв?!" Кошмар Рейса Air India 1344, 7 августа 2020 год
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Instagram Pilot's Emergency Caught on Camera! 2 дня назад
    Instagram Pilot's Emergency Caught on Camera!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Until The Very END! The Tragic Story of Alaska Airlines flight 261 2 года назад
    Until The Very END! The Tragic Story of Alaska Airlines flight 261
    Опубликовано: 2 года назад
  • Обновление информации о ДТП с участием семьи Биффл (NTSB Brief 2): 3 дня назад
    Обновление информации о ДТП с участием семьи Биффл (NTSB Brief 2):
    Опубликовано: 3 дня назад
  • CRASHED SECONDS BEFORE LANDING! Yeti Airlines Flight 691 1 год назад
    CRASHED SECONDS BEFORE LANDING! Yeti Airlines Flight 691
    Опубликовано: 1 год назад
  • Крушение Рейса Lion Air 610 3 месяца назад
    Крушение Рейса Lion Air 610
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Swissair 111's Last Minutes | Mayday Air Disaster 1 год назад
    Swissair 111's Last Minutes | Mayday Air Disaster
    Опубликовано: 1 год назад
  • ПОЧЕМУ ИХ НЕ ОСТАНОВИЛИ?! Катастрофа авиакомпании Saurya 4 месяца назад
    ПОЧЕМУ ИХ НЕ ОСТАНОВИЛИ?! Катастрофа авиакомпании Saurya
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Worst Air Crash in 17 Years | Crashing Moments Before Landing (With Real Video) 1 год назад
    Worst Air Crash in 17 Years | Crashing Moments Before Landing (With Real Video)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как 340 человек упали на землю | Martin Air 495 2 года назад
    Как 340 человек упали на землю | Martin Air 495
    Опубликовано: 2 года назад
  • How Frozen Wings Brought Down a Passenger Plane | SAS Flight 751 3 месяца назад
    How Frozen Wings Brought Down a Passenger Plane | SAS Flight 751
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Unforgivable!! The Tragic tale of Air Algérie Flight 6289 2 года назад
    Unforgivable!! The Tragic tale of Air Algérie Flight 6289
    Опубликовано: 2 года назад
  • Летающее крыло Третьего Рейха: реактивный истребитель, который опередил время | Horten Ho 229 7 дней назад
    Летающее крыло Третьего Рейха: реактивный истребитель, который опередил время | Horten Ho 229
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Простая ошибка с ужасными последствиями. Авария Airbus A319 в Лондоне 2 месяца назад
    Простая ошибка с ужасными последствиями. Авария Airbus A319 в Лондоне
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5