У нас вы можете посмотреть бесплатно Как неправильное нажатие на рычаг привело к крупнейшей авиакатастрофе в Непале за 30 лет | Yeti A... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это история рейса Yeti 691. 15 января 2023 года пилоты самолета ATR 72 с бортовым номером 9N-ANC авиакомпании Yeti Airlines выдалось напряженное утро, они постоянно курсировали на борту самолета ATR 72 между аэропортами Катманду и Покхары. Особенностью рейса 691 было то, что на борту было два капитана: пилот, сидевший слева, знакомился с аэропортом Покхары. Пилот управлял самолетом, а пилот, сидевший справа, был пилотом-наблюдателем, он же инструктор. Дело в том, что аэропорт в Покаре был довольно новым, старый аэропорт был очень маленьким, а теперь поблизости построили новый международный аэропорт, и пилоты все еще изучали все новые процедуры для нового аэропорта. Итак, в тот роковой день они вылетели из Катманду на ATR 72 с 68 пассажирами и 4 членами экипажа на борту. Самолет взлетел, и всё прошло нормально, погода была хорошей, настолько хорошей, что визуальные условия были видны на протяжении всего пути до места назначения, и, казалось, всё было в порядке. Когда рейс 691 приблизился к аэропорту Покхары, они связались с авиадиспетчерской службой, и рейсу 691 была назначена полоса 30 для посадки. Сейчас мы не знаем, почему, но позже в ходе полёта они попросили изменить её на полосу 12. Ранее в тот же день они уже приземлялись на полосу 30, и, возможно, они хотели попробовать сесть на 30-ю полосу, чтобы пилот, управлявший самолётом, мог получить опыт посадки на обеих полосах. Мы не знаем, почему они сделали это. Если у вас есть какие-либо соображения, пожалуйста, расскажите мне об этом в комментариях ниже. Затем в 10:51 по местному времени самолет находился на высоте 6500 футов и вышел на маршрут для ВПП 12 к северу от ВПП. В этот момент диспетчерская служба смогла визуально идентифицировать самолет, и с их точки зрения все выглядело хорошо. Когда рейс 691 выполнял маршрут, пилоты снизили скорость самолета и выпустили закрылки в положение 15 градусов, а через 46 секунд выпустили шасси. Они готовили самолет к посадке. В салоне люди были взволнованы посадкой, многие смотрели в иллюминатор, стремясь запечатлеть вид на Покхару. В этот момент самолет только что оторвался от земли и находился на подветренном участке. Пилот, управлявший самолетом, дал команду «закрылки 30», а пилот, следивший за полетом, просто ответил: «Закрылки 30, продолжайте снижение». Вот когда начали проявляться проблемы для рейса 691, скорость вращения пропеллеров обоих двигателей начала падать, и затем, прежде чем вы это осознали, она стала менее 25%, мы не знаем, насколько низко они упали на самом деле, потому что бортовой самописец не регистрирует значения ниже 25%. В то же время крутящий момент, вырабатываемый двигателями, также упал до 0%. В 10:56 утра и 36 секунд в кабине раздался одинокий тихий звонок, это был главный предупреждающий сигнал, но пилоты в то время как раз заканчивали проверку перед посадкой и не заметили предупреждения. Когда они сделали левый поворот, чтобы выйти на базовый участок для захода на посадку, то есть теперь они летели под углом 90 градусов к взлетно-посадочной полосе, и им все еще нужен был один последний поворот, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой, оба двигателя перешли в режим малого газа полета. Затем в кабине пилотов раздался автоматический сигнал о необходимости набора высоты 500 футов (150 м), за которым последовал щелчок, означавший, что кто-то в кабине отключил главный предупредительный сигнал. Самолет затем совершил левый разворот на 30 градусов. Пилот, управлявший самолетом, почувствовала, что что-то не так, поэтому она спросила пилота, управлявшего самолетом, который был более опытным в данном случае, следует ли продолжать левый разворот. Он попросил ее продолжать разворот. После завершения разворота пилот, управляющий самолетом, почувствовал, что все еще идет не так, и спросил пилота, управляющего самолетом, следует ли продолжать заход на посадку. Он посчитал, что это не так, и попросил пилота, управляющего самолетом, увеличить мощность. Но это не решило проблему с рейсом 691. На земле диспетчер разрешил рейсу 691 посадку.