У нас вы можете посмотреть бесплатно Установка койловеров Bilstein B14 PSS Mk7 GTI MQB или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как установить койловеры Bilstein B14 PSS на мой Golf GTI Mk7. Этот процесс очень похож на установку заниженных пружин, за исключением необходимости снимать задние подкрылки, чтобы снять штатные амортизаторы. Койловеры дают дополнительную возможность регулировки высоты. Койловеры Bilstein B14 позволяют регулировать дорожный просвет в диапазоне от 30 до 50 мм относительно штатного. Меня не смущало занижение моих пружин 034 Dynamic+ (или ход подвески), но Бринн жаловалась, что машина слишком прыгучая. Я решил попробовать эти Bilstein, потому что слышал, что они отлично едут, и должен сказать, что после нескольких сотен миль они действительно превзошли комплект со штатными пружинами и заниженными пружинами. ______________________________________________ Shameless Plug: Вы можете приобрести инструменты для VW на Amazon, и это направит небольшую часть средств на поддержку нашего посредственного канала. Конечно, вы, возможно, ничему не научились и чувствовали, что потратили 10 минут зря, но мы очень ценим это! Распределитель амортизаторов: https://amzn.to/2Y7X9dW Набор бит Torx: https://amzn.to/2HaTqml Набор трёхгранных бит: https://amzn.to/2Sh0mVt Набор метрических шестигранников: https://amzn.to/31JEoNU Набор головок Dewalt: https://amzn.to/2VFfzAc ______________________________________________ Моменты затяжки: Передние: Болт поворотного кулака: 70 Н·м (52 фут-фунта) +90 градусов Гайка тяги стабилизатора: 65 Н·м (46 фут-фунтов) Тройные квадратные биты оси: 60 Н·м (44 фут-фунта) Верхние болты стойки: 15 Н·м (12 фут-фунтов) +90 градусов Задние: Верхние болты стойки: 50 Н·м (37 фут-фунтов) +45 градусов Тяга стабилизатора поперечной устойчивости: 20 Нм (15 фут-фунтов) +180 градусов Нижний болт стойки: 70 Нм (52 фут-фунта) +180 градусов Задний нижний рычаг: 70 Нм (52 фут-фунта) +180 градусов 0:00 - Вступление 0:27 - Снятие нижнего болта стойки 0:36 - Снятие тяги стабилизатора поперечной устойчивости 0:45 - Снятие поворотного кулака с амортизатора 1:10 - Снятие болтов карданного вала 1:37 - Снятие верхних болтов стойки 2:18 - Снятие переднего амортизатора в сборе 2:27 - Снятие верхнего подшипника стойки 3:05 - Сборка Bilstein B14 4:22 - Установка переднего B14 4:40 - Моменты затяжки передних болтов 5:03 - Снятие подкрылка 5:56 - Снятие болтов подвески на рычаге 6:42 - Снятие верхних болтов стойки 7:26 - Замена опоры стойки 8:30 - Момент затяжки верхней опоры стойки RS3 скоро! Следите за новостями, чтобы не пропустить новые автомобильные шалости! Витрина Amazon (Все инструменты и фотооборудование, которые я использую): https://www.amazon.com/shop/influence... Ещё раз спасибо! Заглядывайте во все наши социальные сети: http://www.hardwaylearning.com (блог) / hardwaylearning / hardwaylearning / hardwaylearning #MK7 #Coilovers #Bilstein #GTI Как всегда, спасибо за просмотр!