• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Sailing Theory Tutorials - Location of CE CLR and Helm Feel скачать в хорошем качестве

Sailing Theory Tutorials - Location of CE CLR and Helm Feel 8 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Sailing Theory Tutorials - Location of CE CLR and Helm Feel
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Sailing Theory Tutorials - Location of CE CLR and Helm Feel в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Sailing Theory Tutorials - Location of CE CLR and Helm Feel или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Sailing Theory Tutorials - Location of CE CLR and Helm Feel в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Sailing Theory Tutorials - Location of CE CLR and Helm Feel

In this video, the idea that a distributed pressure force can be simplified to a single force vector acting on a force centre is introduced. It is also discussed, that two forces separated by a distance will generate a moment or torque, which causes an object to rotate. The locations of the centres of effort, and lateral resistance are discussed in 3 dimensions on a model sailboat. And an orthographically projected diagram is drawn for the boat. The fore and aft, as well as the side to side positions of the CE and CLR are related to the conditions of weather, lee, and neutral helm, which are explained by the two forces acting at a distance to create a moment causing the boat to either head up or bear off. NOTE: It has come to my attention that this video fails to mention the important effect of the shape and area of the boat's hull below the waterline on the amount of Lateral Resistance and the location of the CLR. Please be aware that this is another factor that can play into the position of the CLR.

Comments
  • Sailing Theory Tutorials - Introduction to Current 7 лет назад
    Sailing Theory Tutorials - Introduction to Current
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Physics of Sailing - Steering with CE and CLR 5 лет назад
    Physics of Sailing - Steering with CE and CLR
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Neutral, Weather and Lee Helm 4 года назад
    Neutral, Weather and Lee Helm
    Опубликовано: 4 года назад
  • Sailing Theory Tutorials - Forces on Sails and Foils 8 лет назад
    Sailing Theory Tutorials - Forces on Sails and Foils
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Выравнивание CE с CRL на многокорпусном судне 4 года назад
    Выравнивание CE с CRL на многокорпусном судне
    Опубликовано: 4 года назад
  • Physics of Sailing Video 6: Weather Helm 3 года назад
    Physics of Sailing Video 6: Weather Helm
    Опубликовано: 3 года назад
  • Sailing Theory Tutorials -  Airflow Over a Sail 8 лет назад
    Sailing Theory Tutorials - Airflow Over a Sail
    Опубликовано: 8 лет назад
  • WHY Two Headsails? [Cutter vs Slutter vs Solent] | Sailing Wisdom 6 лет назад
    WHY Two Headsails? [Cutter vs Slutter vs Solent] | Sailing Wisdom
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Когда лодка кренится — парусный спорт SVN, уроки парусного спорта в сети SVN 2 года назад
    Когда лодка кренится — парусный спорт SVN, уроки парусного спорта в сети SVN
    Опубликовано: 2 года назад
  • Sailing Faster Than The Wind - How Is That Even Possible? 4 года назад
    Sailing Faster Than The Wind - How Is That Even Possible?
    Опубликовано: 4 года назад
  • North Sails Spinnaker Trim Webinar 5 лет назад
    North Sails Spinnaker Trim Webinar
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Sailing Theory Tutorials - Sail Construction and Care 7 лет назад
    Sailing Theory Tutorials - Sail Construction and Care
    Опубликовано: 7 лет назад
  • USPS Sail Course - Section 08 Balance 4 года назад
    USPS Sail Course - Section 08 Balance
    Опубликовано: 4 года назад
  • Sailing Theory Tutorials - Introduction to Sail Shape 7 лет назад
    Sailing Theory Tutorials - Introduction to Sail Shape
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Вихревая аэродинамика в олимпийском парусном спорте Трансляция закончилась 5 лет назад
    Вихревая аэродинамика в олимпийском парусном спорте
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 лет назад
  • Управление фордевинд 9 лет назад
    Управление фордевинд
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Full Laser Gold Fleet Qualification Race 8  | Aarhus 2018 7 лет назад
    Full Laser Gold Fleet Qualification Race 8 | Aarhus 2018
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 4 дня назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как устроен парусный военный корабль XVIII века (HMS Victory) 2 года назад
    Как устроен парусный военный корабль XVIII века (HMS Victory)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Теория парусного спорта для начинающих 3 года назад
    Теория парусного спорта для начинающих
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5