У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена дискового тормоза — установка и тестирование дозирующего клапана Wilwood или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Настраиваем тормоза на нашем Buick Riviera 1963 года, заменённом на LS! Добро пожаловать в (мастерскую)! Детали установлены Дозирующий клапан Wilwood - 3/8-24 с перевёрнутыми конусными портами - 260-10922 https://www.wilwood.com/MasterCylinde... Проп-клапан Wilwood - 1/8-27 NPT - 260-8419 https://www.wilwood.com/MasterCylinde... Клапан остаточного давления тормозов Baer - -3an - 6805147 https://baer.com/Pressure-Residual-Va... Понравилось видео??? Нажмите на ссылку ниже, чтобы подписаться! / @matthewfinlay Сегодня мы завершаем финальный этап переделки дисковых тормозов! Я всё установил: главный тормозной цилиндр/усилитель за панелью приборов, передние и задние тормозные диски, двухпоршневые суппорты Wilwood и все армированные стальные трубки. Но что-то пошло не так. Ход педали тормоза был странноватым, но воздуха в ней не ощущалось, и никакая прокачка не помогала. Наш главный тормозной цилиндр/усилитель установлен низко на моторном щитке, а в сочетании с пневмоподвеской жидкость не хочет поступать в суппорты! Чтобы исправить это, я установил клапан Bear Brakes. Производитель здесь не важен, но я рад, что у них есть версия 3AN, поэтому я смог подключить его к тормозным трубкам без дополнительных переходников. Другой способ регулировки смещения — установка колодок разных типов/классов, но будьте очень осторожны при замене, чтобы сохранить сцепление колодок в правильном температурном диапазоне и режиме эксплуатации. Мне попадались автомобили с неподходящими тормозными колодками, и они начинали вести себя очень странно, поэтому лучше этого избегать, если у вас нет плана действий. Рекомендуется поговорить с производителями, они могут порекомендовать различные составы тормозных колодок, которые будут хорошо сочетаться друг с другом. Я купил недорогой ИК-термометр, чтобы провести тест температуры тормозов до и после. Я проехался по своему району и проверил температуру передних и задних тормозных дисков. Моё первоначальное предположение оказалось верным: передние диски не особо реагировали на работу и, по сути, «были на ходу». Повозившись с ручкой регулировки дозирующего клапана… я в итоге полностью уменьшил смещение тормозов на задних. Тестовый маршрут представлял собой чуть более 2 миль обычного городского движения с максимальной скоростью 35 миль/ч, при этом я пытался тормозить так же, как и в прошлый раз. На этот раз результаты были гораздо лучше. Машина не только стала лучше тормозить, но и тормозила как обычная машина. Помните: НИКОГДА не стоит блокировать заднюю часть раньше передней. Надеюсь, вам понравилось видео! #Wilwood #doesstuff