У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый бензиновый мотор от BMW или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет друзья BMW M, подразделение известное своими мощными и эмоциональными автомобилями, стоит на пороге значительных перемен. С одной стороны, электрификация набирает обороты: уже подтверждено, что M3 получит полностью электрическую версию. С другой стороны, ограничения на двигатели внутреннего сгорания становятся всё жёстче, и грядущие нормы Евро-7, которые начнут действовать в конце 2027 года, создадут новые вызовы. Тем не менее, вице-президент BMW M по работе с клиентами заверяет, что бензиновые моторы останутся в арсенале компании, пока это будет разрешено законом и востребовано покупателями. Но что это сулит бензиновым моделям M в будущем? Попробуем разобраться. В недавней беседе вице-президент BMW M не раскрыл конкретных планов. Однако всё больше данных указывает на то, что бензиновые модели ждёт гибридизация. Это не будет подключаемый гибрид, как в новом M5, а скорее мягкая гибридная технология, уже опробованная на двигателях B58 и S68. «Мы будем выпускать электрические и бензиновые машины параллельно, пока клиенты этого хотят», — подчеркивает топ менеджер. Hyundai Ioniq 5 N попал под отзывную кампанию. Корейцам пришлось отозвать более чем 1500 экземпляров этой модели по всей территории США. И проблема действительно серьезная. Сам автомобиль оснащен множеством режимов вождения и функций, которые делают его настоящим «хулиганом» на дорогах, однако одна из таких функций оказалась неисправной. Согласно уведомлению об отзыве, опубликованному Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, проблема связана с режимом «торможение левой ногой»). Этот режим позволяет водителям одновременно использовать педали тормоза и акселератора и предназначен для экстремального вождения на гоночных трассах. Однако выяснилось, что в определённых ситуациях программное обеспечение управления интегрированной электронной тормозной системой может вызвать разгерметизацию антиблокировочной системы, что приводит к снижению эффективности торможения. Что увеличивает риск аварии, особенно на трассе, где от тормозной системы требуется максимальная отдача.