• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Kawasaki Z125 transmission repair: missing shifts and popping out of gear. (Part 1 Video) скачать в хорошем качестве

Kawasaki Z125 transmission repair: missing shifts and popping out of gear. (Part 1 Video) 13 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Kawasaki Z125 transmission repair: missing shifts and popping out of gear. (Part 1 Video)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Kawasaki Z125 transmission repair: missing shifts and popping out of gear. (Part 1 Video) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Kawasaki Z125 transmission repair: missing shifts and popping out of gear. (Part 1 Video) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Kawasaki Z125 transmission repair: missing shifts and popping out of gear. (Part 1 Video) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Kawasaki Z125 transmission repair: missing shifts and popping out of gear. (Part 1 Video)

My friends recently competed on my Z125 racer. I bought the bike ~2 months ago, used. I have been converting it back from being a lowered and stretched street bike into a competitive road racer. The bike has been raced with TMGP mini road racing. Since beginning the project there have been lots of things to correct and fix. We’ve had the bike out only a handful of times before the race to try to sort it out. The biggest liability right now is the transmission on the bike. It does not work acceptably. Here are a few videos from their Race and some pre-race testing:    • Kawasaki Z125 trackbike setup work: unride...      • TMGP - Final Endurance Race 2025 - 11/01/2...      • TMGP - Final Endurance Race 2025 - 11/01/2...   Part 2 Video after repairs are made here:    • Transmission Working! Factory Pro shift ki...   Today was my first opportunity to have any time to tackle this. I’ve started with some upgrade parts to hopefully help it work better. The parts include: 1. A new shift lever that does away with the shift linkage that the stock bike has. 2. new shift detent arm that I got from Factory Pro in California. This was a rather expensive part for what it is. What it adds is a ball bearing on the end of the detent arm which tracks around the shift star on the shift drum. Significantly less friction. (Is that a good thing?!) http://www.factorypro.com/index.htm 3. The final change is putting new oil in the engine and switching to 20W-50 instead of the original 10W-40. In this video, I also replaced the clutch. But I think this was a complete waste of $$$/time and doesn’t really add anything that will help with the shifting and missed gears. The stock clutch shows superficial wear at only 4k miles. I was unde the false impression that what I ordered was a 6-plate clutch pack which is 1 friction disc more than a stock kawi. Turns out that was not the case. Well, I had zero expectations that this would fix the gearshift, I included it since I had to take the bike apart anyway, and it was a good time to make the clutch more durable by adding the additional clutch plate. Which it didn’t. The only plus is the clutch did come with 30% stiffer springs. Since I already had the parts, I followed through and completed that job. Next week, I hope to actually ride the bike and see if we have problems missing gears or the bike popping out of gear. If it continues to do this, it’s likely it needs a new transmission, gears / shift dogs and shafts. That will suck… The other things I installed today were simpler handlebar risers, and a Honda Grom clutch perch and lever set up. The later is intended so I can use the same spare replacement parts on multiple bikes (Grom, z125 and Benelli) without having to keep unique parts for each. The set up also lowers the handlebar about 1 inch as well. I don’t know if that’s helpful to anybody or not. This change does make it easier to repair handlebars or levers in the event of a crash. That’s just due to simpler parts. The last work, that I ran out of time for, was to flip the tires. The left sides are completely worn out on the back. There’s decent rubber left on the right side. The track we regularly ride is mostly left-handed. That’s how the tire got the way it is. It got dark here too early and I couldn’t continue working. I will have to wait a while to find time when I can be in the garage for another hour to flip the tire and reinstall the wheel. I’ll wait till after I ride the bike to find out if there’s other work I need to do at the same time. I need to be more efficient with the very limited time i have outside of my regular job.

Comments
  • Transmission Working! Factory Pro shift kit on Kawasaki Z125 - (Part 2  post repair trackride) 4 дня назад
    Transmission Working! Factory Pro shift kit on Kawasaki Z125 - (Part 2 post repair trackride)
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Постройте мотоцикл с безступичными колесами и используйте мощный двигатель объемом 300 куб. см. 7 дней назад
    Постройте мотоцикл с безступичными колесами и используйте мощный двигатель объемом 300 куб. см.
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Индия. БЕЗУМНАЯ грязь, антисанитария и хаос. Не верю глазам 10 часов назад
    Индия. БЕЗУМНАЯ грязь, антисанитария и хаос. Не верю глазам
    Опубликовано: 10 часов назад
  • TMGP Endurance race 7, 2025:  Mach .05 Team, hr 1 (More links + Race Results in Description) 2 недели назад
    TMGP Endurance race 7, 2025: Mach .05 Team, hr 1 (More links + Race Results in Description)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • TMGP - Final Endurance Race 2025 - 11/01/2025 - 1st Session 2 недели назад
    TMGP - Final Endurance Race 2025 - 11/01/2025 - 1st Session
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ЭТО мешает тебе НАКОНЕЦ-ТО поехать на ДАЛЬНЯК! / 3,5 ТУПЫХ мифа о мотопутешествиях! 2 недели назад
    ЭТО мешает тебе НАКОНЕЦ-ТО поехать на ДАЛЬНЯК! / 3,5 ТУПЫХ мифа о мотопутешествиях!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Где начало СХЕМЫ? Понимаем, читаем, изучаем схемы. Понятное объяснение! 7 месяцев назад
    Где начало СХЕМЫ? Понимаем, читаем, изучаем схемы. Понятное объяснение!
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • 🪓 Что такое - 2 недели назад
    🪓 Что такое - "КРЕПКОЕ" моторное масло.
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Вы УДИВИТЕСЬ! Пустяковая поломка обернулась Дорогим ремонтом телевизора! Нет изображения а звук есть 2 недели назад
    Вы УДИВИТЕСЬ! Пустяковая поломка обернулась Дорогим ремонтом телевизора! Нет изображения а звук есть
    Опубликовано: 2 недели назад
  • #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь. 9 месяцев назад
    #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь.
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Устройство автомобиля
    Устройство автомобиля
    Опубликовано:
  • Кто капитулирует и что происходит? 8 часов назад
    Кто капитулирует и что происходит?
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Уравновешивание — это НЕ балансировка! 3 недели назад
    Уравновешивание — это НЕ балансировка!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем? 1 год назад
    По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Fixing up an old Firebird 12 часов назад
    Fixing up an old Firebird
    Опубликовано: 12 часов назад
  • ТАКОЕ НЕ ПОКАЖУТ В ВУЗах-  Как работают и для чего нужны транзисторы ? Что такое PN переход? 1 год назад
    ТАКОЕ НЕ ПОКАЖУТ В ВУЗах- Как работают и для чего нужны транзисторы ? Что такое PN переход?
    Опубликовано: 1 год назад
  • 16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему! 3 дня назад
    16 Машин, От Которых Владельцы Избавляются Уже В Первый Год — Вот Почему!
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Давление Со Всех Сторон😤 Оборона Звановки И Нового Запорожья Рухнула🚨🏴 Военные Сводки За 22.11.2025 8 часов назад
    Давление Со Всех Сторон😤 Оборона Звановки И Нового Запорожья Рухнула🚨🏴 Военные Сводки За 22.11.2025
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Почему в американских автомобилях используется масло 0W-20, а за рубежом в тех же двигателях — 5W... 6 дней назад
    Почему в американских автомобилях используется масло 0W-20, а за рубежом в тех же двигателях — 5W...
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Мирный план Трампа — что там написано и что с ним будет (English subtitles) 11 часов назад
    Мирный план Трампа — что там написано и что с ним будет (English subtitles)
    Опубликовано: 11 часов назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5