У нас вы можете посмотреть бесплатно Эмоциональный интеллект: способность №1 для лидеров | Дэниел Гоулман или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Эксперт по эмоциональному интеллекту Дэниел Гоулман объясняет, почему EQ критически важен для успеха в лидерстве и как его можно развивать в любом возрасте. В этом докладе он рассматривает четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоменеджмент, социальную осознанность и управление отношениями — и их влияние на эффективность лидерства и динамику команды. Гоулман подчёркивает, что хотя IQ может помочь вам занять руководящую должность, именно эмоциональный интеллект отличает выдающихся лидеров. Он приводит практические примеры, иллюстрирующие, как лидеры с высоким уровнем эмоционального интеллекта вдохновляют, мотивируют и повышают эффективность команды. Узнайте, как Big Think+ может преобразовать ваш бизнес: https://bigthink.com/plus/ Подпишитесь на Big Think+ -LinkedIn: / big-think-plus -Twitter: / bigthinkplus -Facebook: / bigthinkplus ---------------------------------------------------------------------------------- О Дэниеле Гоулмане: Дэниел Гоулман — бывший научный журналист газеты New York Times и соучредитель Центра детских исследований Йельского университета (ныне Иллинойсский университет в Чикаго) и проекта Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning. Его книга 1995 года «Эмоциональный интеллект» (издательство Bantam Books) полтора года была в списке бестселлеров New York Times. Гоулман также является автором книги «Экологический интеллект: как знание скрытых последствий покупок может изменить всё». В книге утверждается, что новые информационные технологии создадут «радикальную прозрачность», позволяя нам понимать экологические, медицинские и социальные последствия покупок. Поскольку покупатели будут ориентироваться на экологические показатели товаров в местах их покупки, доля рынка будет меняться, способствуя постепенному совершенствованию методов производства, меняя всё к лучшему. Его другие книги включают «Оптимальные и изменённые черты».