• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Customer Journey & Satisfaction | Memahami Pola Perilaku Pelanggan Secara Utuh скачать в хорошем качестве

Customer Journey & Satisfaction | Memahami Pola Perilaku Pelanggan Secara Utuh 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Customer Journey & Satisfaction | Memahami Pola Perilaku Pelanggan Secara Utuh
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Customer Journey & Satisfaction | Memahami Pola Perilaku Pelanggan Secara Utuh в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Customer Journey & Satisfaction | Memahami Pola Perilaku Pelanggan Secara Utuh или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Customer Journey & Satisfaction | Memahami Pola Perilaku Pelanggan Secara Utuh в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Customer Journey & Satisfaction | Memahami Pola Perilaku Pelanggan Secara Utuh

Pada potongan materi ini, Anda akan mempelajari bagaimana pola perjalanan pelanggan (customer journey) membentuk pengalaman mereka, serta bagaimana setiap interaksi (touchpoint) dapat memengaruhi tingkat kepuasan secara keseluruhan. Topik yang dibahas mencakup: 1. Apa itu customer journey dan mengapa penting 2. Bagaimana pelanggan membentuk persepsi dari setiap tahapan perjalanan 3. Faktor-faktor yang memengaruhi satisfaction sebelum ada pengukuran formal 4. Cara organisasi memahami pola perilaku pelanggan secara end-to-end Video ini menekankan bahwa memahami perilaku pelanggan adalah fondasi sebelum melakukan pengukuran kualitas layanan. #CustomerJourney #CustomerBehavior #CustomerExperience #CustomerSatisfaction #TouchpointMapping #ServiceDesign #KMMBConsulting

Comments
  • Sistem Resi Gudang: Apa Manfaatnya bagi Pengguna dan Pengelola Gudang? Webinar Series 095 19 часов назад
    Sistem Resi Gudang: Apa Manfaatnya bagi Pengguna dan Pengelola Gudang? Webinar Series 095
    Опубликовано: 19 часов назад
  • ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Google, которой нет аналогов 4 недели назад
    ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Google, которой нет аналогов
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 8 Cara Public Speaking yang Baik (Belajar Bicara untuk Pemula) Agar Tidak Grogi 5 лет назад
    8 Cara Public Speaking yang Baik (Belajar Bicara untuk Pemula) Agar Tidak Grogi
    Опубликовано: 5 лет назад
  • IIHA Sharing Session 6 дней назад
    IIHA Sharing Session "Sertifikasi CIHS & Kode Etik Profesi IH"
    Опубликовано: 6 дней назад
  • ⚡️Удар России и Китая || НАТО заявляет о новой войне 20 часов назад
    ⚡️Удар России и Китая || НАТО заявляет о новой войне
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Peluncuran Program Pelatihan 1.100 Instruktur Lembaga Kursus dan Pelatihan (LKP) Трансляция закончилась 2 месяца назад
    Peluncuran Program Pelatihan 1.100 Instruktur Lembaga Kursus dan Pelatihan (LKP)
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • Старение мозга. Как сохранить ясность ума до самой старости. Татьяна Черниговская 2 года назад
    Старение мозга. Как сохранить ясность ума до самой старости. Татьяна Черниговская
    Опубликовано: 2 года назад
  • PPh 21: Memahami Kebijakan, Perhitungan, dan Pelaporan yang Benar | Webinar Series 094 7 дней назад
    PPh 21: Memahami Kebijakan, Perhitungan, dan Pelaporan yang Benar | Webinar Series 094
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Begini Praktik Nyata Sustainability ! Case Study pada WIKAIKON | Webinar Sustainability 2 недели назад
    Begini Praktik Nyata Sustainability ! Case Study pada WIKAIKON | Webinar Sustainability
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Sosialisasi TKA Bagi Kepala Sekolah dan Pengawas Sekolah Трансляция закончилась 2 месяца назад
    Sosialisasi TKA Bagi Kepala Sekolah dan Pengawas Sekolah
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • Разведчик о том, как использовать людей 6 месяцев назад
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • KELAS KULIAH : MAKRO EKONOMI DAN MODEL BISNIS 7 месяцев назад
    KELAS KULIAH : MAKRO EKONOMI DAN MODEL BISNIS
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Фишки Excel, которые я использую КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ЭТО нужно каждому 7 месяцев назад
    Фишки Excel, которые я использую КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ЭТО нужно каждому
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • TNFD Insights | Integrasi ESG dan Strategi Korporasi untuk Sustainable Growth 2 месяца назад
    TNFD Insights | Integrasi ESG dan Strategi Korporasi untuk Sustainable Growth
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Tips Public Speaking: Komunikasi Baik dan Benar 5 лет назад
    Tips Public Speaking: Komunikasi Baik dan Benar
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Но что такое нейронная сеть? | Глава 1. Глубокое обучение 8 лет назад
    Но что такое нейронная сеть? | Глава 1. Глубокое обучение
    Опубликовано: 8 лет назад
  • 🔴 СРОЧНО Мирные переговоры: точка невозврата пройдена? #новости #одиндень 19 часов назад
    🔴 СРОЧНО Мирные переговоры: точка невозврата пройдена? #новости #одиндень
    Опубликовано: 19 часов назад
  • Мозг и чтение. Татьяна Черниговская. Часть 1 4 года назад
    Мозг и чтение. Татьяна Черниговская. Часть 1
    Опубликовано: 4 года назад
  • Древняя Греция за 18 минут 9 лет назад
    Древняя Греция за 18 минут
    Опубликовано: 9 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5