У нас вы можете посмотреть бесплатно Завершаем ремонт ржавчины на кабине GMC 1948 года. Или как я научился не волноваться и полюбил Bondo или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я сделаю ускоренный обзор полной замены обтекателя со стороны водителя на пикапе GMC 1948 года, а также замены угла кабины. Поскольку я уже снимал подробные видео по ремонту ржавчины со стороны пассажира, я не стал углубляться в эту сторону, однако возникло несколько новых советов/проблем, которые нужно было решить. Этот процесс одинаков для всех грузовиков Chevy 1947-1954 годов, но большую часть теории можно применить к установке патч-панели на любой автомобиль. Также я покажу технику, которую я использую для сварки отверстий MIG с использованием присадочного прутка TIG. Теперь, когда ремонт ржавчины закончен, я начал возвращаться к своей предыдущей работе, и вентиляционные решетки со стороны пассажира меня очень беспокоили, поэтому, благодаря совету зрителей, я исправил вмятины на оригинальных решетках и приварил их на место сваркой Louisiana Lap, а затем идеально выровнял все с помощью Bondo. Если это видео оказалось для вас полезным и вы хотите поддержать канал, посетите нас на Patreon. / carterautorestyling #Carterautorestyling #classictrucks #restomod #migwelding #1948gmc #restoration #customcars #hotrods #classiccars #cars #fabrication #metalworking #automobilererpairshops #bodywork #autobodyrepair #rustrepair #car #classiccars #hotrod #behindthescenes #sheetmetal #custom #metalshaping #fabricating #classiccar #metalfabricator #metalfab #trucks #gmc #pdr