У нас вы можете посмотреть бесплатно Реклама пива Клинское безалкогольное — Инопланетяне 2019 ДА БУДЕТ! ЗОНА 52 full version или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51»*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО. В рамках кампании «Кто добудет?» пришельцев «релоцировали» в альтернативную «Зону 52». Здесь они спокойно живут-поживают, даже завели четвероногого друга и полюбили земное пиво «Клинское Безалкогольное» неземной любовью. Правда, когда ты - инопланетянин, добыть «Клинское Безалкогольное» – дело непростое, поэтому инопланетяне кое-что придумали... Константин Тамиров, директор по маркетингу AB INBEV EFES: «Чтобы говорить на одном языке с целевой аудиторией «Клинского» – легкой на подъем молодежью, особенно важно использовать актуальные поводы и ситуативный маркетинг, поэтому в ролике кампании «Кто добудет?» мы играем на аллюзии к зоне 51 и супергеройским киновселенным этого года. Кроме того, эта рекламная кампания должна позволить выделиться из рекламного клаттера за счет уникальных для пивной категории и рынка образов и стилистики». Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «В последнее время мы пристально следим за новостями и хайпом вокруг "Зоны 51". Нам, с одной стороны, все-таки интересно узнать, чем закончится штурм и что там обнаружат. С другой стороны, мы понимаем инопланетян, их нежелание "светиться". Но при этом, как они могут устоять перед вкусом легендарного пива? Об этом наша история». Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia «Мы долго изучали инопланетный язык «Гла-Гла», перед тем как стали понимать отдельные фразы и предложения инопланетян. Это кажется, что герои в ролике только «Гла-гла» говорят. На самом деле, это целый язык и, как сказал один инопланетный мудрец: «Гла-гла, гла-гла-гла-гла-гла!». Состав творческой группы Клиент: AB InBev Efes Директор по маркетингу: Константин Тамиров Маркетинг-менеджер: Мария Дементьева Бренд-менеджер: Юлия Пупцева Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Директор по стратегическому планированию: Дарья Соловьева Старший копирайтер: Артем Мухин Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева Старший аккаунт-менеджер: Ольга Цветкова Продюсер: Алексей Васильев Продакшн: Film service Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Влад Опельянц Композитор: Максим Кузнеченков Актеры: Петр Лойко, Алекс Артман (Павлов), Валентин Бугаев Диктор: Всеволод Кузнецов Продюсер: Ксения Ковалева #реклама