У нас вы можете посмотреть бесплатно «Белое Рождество» — Ирвинг Берлин (по мотивам фортепианной ленты Фрэнка Милна) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Выбранная мной сегодня фортепианная аранжировка основана на фортепианном валике, созданном Фрэнком Кэмпбеллом Милном, одним из самых важных аранжировщиков фортепианных валиков той эпохи. Мой друг помог мне адаптировать аранжировку под мои небольшие руки, поскольку в оригинальном фортепианном валике много больших интервалов. Фрэнк Милн жил с 1887 по 1959 год и был одним из немногих мастеров аранжировки для фортепианных валиков. Он работал с фортепианными валиками с 1912 по 1946 год для нескольких важных компаний того времени, включая Aristo, Aeolian, Aeolian-American, Ampico и QRS. Он работал непосредственно с Джорджем Гершвином, когда тот создавал свои фортепианные валики, и знал многих важных пианистов 1920-х годов, включая Падеревского и Йозефа Хофмана. Милн был настолько искусен в создании репродукций песен, что, подобно музыканту, он мог подготавливать репродукции, размечая линии на специальной миллиметровой бумаге, которая использовалась в качестве шаблона для отверстий, пробитых в самой фортепианной ленте, вместо того, чтобы самому играть ноты на пианино, хотя он также умел создавать репродукции, исполняя песни сам. Что касается самой песни, то «Белое Рождество» было написано Ирвингом Берлином для музыкального фильма 1942 года «Holiday Inn» и получило премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню на 15-й церемонии вручения премии «Оскар». В исполнении Бинга Кросби она возглавляла чарт Billboard в течение 11 недель и вернулась на первое место в декабре 1943 и 1944 годов. Его версия возвращалась в топ-40 еще дюжину раз в последующие годы. Позже песня прозвучала в другом фильме Кросби, музыкальном фильме 1954 года «Белое Рождество». Хотя Кросби преуменьшал свою роль в успехе песни, позже заявив, что «ее мог бы успешно спеть даже галка с расщелиной нёба», он оставался связанным с ней до конца своей карьеры. Считается, что отчасти причина ее успеха заключается в том, что сочетание меланхолии — «точно такой же, как те, которые я знал раньше» — с утешительными образами дома — «где верхушки деревьев сверкают» — особенно сильно нашло отклик у слушателей во время Второй мировой войны. Один музыкальный историк написал, что ««Белое Рождество» навсегда изменило рождественскую музыку, как показав огромный потенциальный рынок для рождественских песен, так и заложив темы дома и ностальгии, которые будут пронизывать рождественскую музыку всегда». У меня есть пластинка с рождественскими песнями Бинга Кросби, поэтому я слышал, как он ее исполнял много раз. В большинстве записей песни первый куплет опущен, хотя некоторые исполнители его включают: Солнце светит, трава зелёная, Апельсиновые и пальмовые деревья колышутся. Никогда не было такого дня в Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес. Но сегодня двадцать четвёртое декабря, и я так хочу быть на севере…