• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Модернизация генератора и проводки GM Hi-Output до 1973 года! скачать в хорошем качестве

Модернизация генератора и проводки GM Hi-Output до 1973 года! 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Модернизация генератора и проводки GM Hi-Output до 1973 года!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Модернизация генератора и проводки GM Hi-Output до 1973 года! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Модернизация генератора и проводки GM Hi-Output до 1973 года! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Модернизация генератора и проводки GM Hi-Output до 1973 года! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Модернизация генератора и проводки GM Hi-Output до 1973 года!

В статье рассказывается, как модернизировать устаревшую систему зарядки автомобиля GM 1972 года выпуска или ранее, заменив слабый старый генератор с внешним регулированием на новый высокопроизводительный генератор с внутренним регулированием и модернизированной проводкой. Насколько я знаю, GM перешла на внутреннее регулирование своих генераторов ещё в 1973 году (по крайней мере, на Cutlass). Вероятно, вам стоит провести такую ​​модернизацию, если вы добавляете электронику, увеличивающую электрическую нагрузку на свой автомобиль General Motors 1973 года выпуска или ранее, и хотите избежать проблем с системой зарядки и электрооборудованием. 0:38 Определение внешнего регулятора напряжения 1:12 Неисправный аккумулятор или генератор? Также это может быть связано с неисправным стартером. 1:50 Объяснение индикатора низкого заряда генератора "GEN" 2:54 Переподключение внешнего регулятора (выглядит как оригинальный) 3:59 Комплект для переоборудования жгута генератора убирает коробку. 3:59 Другое решение: комплект для переоборудования жгута генератора. 4:26 То, что он РАБОТАЕТ, не делает его "правильным". 4:47 Заводской жгут для регулятора. 5:42 Замена разъёма генератора на новый пигтейл. 7:16 Оригинальный генератор на 55 или 63 А против генератора на 140 А и почему нужно менять проводку. 7:55 Демонстрация штатного провода 12 калибра, 10 калибра, 8 калибра и 6 калибра, который я использовал из комплекта проводки генератора Summit, а также их допустимая нагрузка. 8:55 Что случилось с моей машиной, когда провода оказались недостаточного сечения! 9:14 Диагностика неисправности проводки генератора 9:32 Почему мне так не нравятся амперметры 9:45 Показано, как моя машина не заряжалась даже с новым генератором из-за неисправности проводки 10:36 Поиск и ремонт оборванного провода в перемычке внешнего регулятора напряжения 11:54 Как я укрепил систему зарядки, прежде чем добавил множество устройств, увеличивающих электрическую нагрузку 11:54 Снятие заводского провода 12 калибра и замена его на провод 6 калибра в комплекте для подключения генератора Summit Racing 12:20 Показана заводская проводка генератора под капотом и её расположение 13:22 Показано 4 провода, которые подключаются к заводскому положительному распределительному блоку на крыле 14:49 Показан комплект для подключения генератора Summit 16:28 Удаление лишней ненужной проводки регулятора напряжения генератора из заводской проводки Проводка 18:42 Демонстрация готового результата удаления лишней проводки 19:45 Предохранитель на 200 А из комплекта и его назначение 20:03 Припаяйте и изолируйте соединения 21:09 Что получится, если всё сделать правильно 21:46 Мой дополнительный блок предохранителей для электронного блока управления впрыском 22:24 Демонстрация готовой системы с напряжением 14,3 В на холостом ходу. Обратите внимание, что напряжение на холостом ходу теперь выше (было 13,7 В), хотя у меня ОДИН и ТОТ ЖЕ генератор и аккумулятор. Вероятно, это связано с уменьшением сопротивления зарядного провода. 22:13 Заключение Источник музыки: "War Machine", автор, исполнитель и продюсер Aq Xico @gobah, используется с разрешения. Схема подключения, которую я использовал: https://www.powerstream.com/Wire_Size... В комплект входят соединительный шнур и перемычка, чтобы вам не пришлось возиться с разборкой регулятора напряжения и его потрошением, а также с пайкой разъёма генератора: Summit Racing™ Alternator Conversion Harness SUM-RP20125 ($35) https://www.summitracing.com/parts/su... Новый соединительный шнур генератора: 140-амперный генератор с внутренним регулированием, который я купил: Summit Racing™ Alternators SUM-810344 ($134): https://www.summitracing.com/parts/SU... Гибкий вывод генератора: разъемы для замены жгута проводов ACDelco 88862207 ($10): https://www.summitracing.com/parts/SU... Комплекты проводки генератора Summit Racing™ SUM-810004 ($60): https://www.summitracing.com/parts/SU... Запасной предохранитель на 200 А для предохранителя в комплекте проводки генератора Summit: предохранители Painless Performance MIDI 80126 ($6): https://www.summitracing.com/parts/pr... Новый внешний регулятор напряжения на замену: регуляторы напряжения ACDelco Gold 1119519 ($67): https://www.summitracing.com/parts/ad...

Comments
  • Customer Spent $1000's And Still No 4WD 3 года назад
    Customer Spent $1000's And Still No 4WD
    Опубликовано: 3 года назад
  • Современная автомобильная диагностика: FlexRay выявляет и устраняет неисправности 2 недели назад
    Современная автомобильная диагностика: FlexRay выявляет и устраняет неисправности
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Внешний генератор GM для внутреннего регулирования. Как я это сделал. 1 год назад
    Внешний генератор GM для внутреннего регулирования. Как я это сделал.
    Опубликовано: 1 год назад
  • CS130 Alternator install & wiring 6 лет назад
    CS130 Alternator install & wiring
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Removing External Regulated Alternator And Fixing Its Wire Harness On A 1971 Chevy C10 4 года назад
    Removing External Regulated Alternator And Fixing Its Wire Harness On A 1971 Chevy C10
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как установить генератор с внутренним регулятором на Pontiac Firebird - Chevrolet Camaro первого ... 1 год назад
    Как установить генератор с внутренним регулятором на Pontiac Firebird - Chevrolet Camaro первого ...
    Опубликовано: 1 год назад
  • НЕ ПОКУПАЙ ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР , ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО  | ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ АВТО 2 недели назад
    НЕ ПОКУПАЙ ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР , ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО | ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ АВТО
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Переход на генератор One Wire 2 года назад
    Переход на генератор One Wire
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как: большая тройка обновлений проводки на классическом автомобиле 4 года назад
    Как: большая тройка обновлений проводки на классическом автомобиле
    Опубликовано: 4 года назад
  • 1971 Cutlass Ep 17: Holley TERMINATOR X MAX STEALTH Install! 1 год назад
    1971 Cutlass Ep 17: Holley TERMINATOR X MAX STEALTH Install!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Десульфатация автомобильного аккумулятора - это просто ! 2 года назад
    Десульфатация автомобильного аккумулятора - это просто !
    Опубликовано: 2 года назад
  • Хотрод | Гоночный автомобиль | Схема электропроводки для начинающих. (Генератор, аккумулятор, вык... 3 года назад
    Хотрод | Гоночный автомобиль | Схема электропроводки для начинающих. (Генератор, аккумулятор, вык...
    Опубликовано: 3 года назад
  • НЕ ЗАРЯЖАЙ аккумулятор, пока не посмотришь это видео! Самый ПРАВИЛЬНЫЙ заряд автомобильного АКБ. 4 года назад
    НЕ ЗАРЯЖАЙ аккумулятор, пока не посмотришь это видео! Самый ПРАВИЛЬНЫЙ заряд автомобильного АКБ.
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to  Excite the One Wire - Self Exciting Alternator. 12 лет назад
    How to Excite the One Wire - Self Exciting Alternator.
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Разъяснения по электропроводке генератора | Ремонт автомобиля 11 месяцев назад
    Разъяснения по электропроводке генератора | Ремонт автомобиля
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Асинхронные и Синхронные двигатели и генераторы. Мощный #энерголикбез ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 4 года назад
    Асинхронные и Синхронные двигатели и генераторы. Мощный #энерголикбез ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
    Опубликовано: 4 года назад
  • Трансформатор от микроволновки и что можно из него сделать 5 лет назад
    Трансформатор от микроволновки и что можно из него сделать
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Полная замена проводки за небольшие деньги! | ScrapStang, 1965 1 год назад
    Полная замена проводки за небольшие деньги! | ScrapStang, 1965
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как подключить проводку к классическому автомобилю или грузовику. Основы: (САМОЕ ПРОСТОЕ руководс... 11 месяцев назад
    Как подключить проводку к классическому автомобилю или грузовику. Основы: (САМОЕ ПРОСТОЕ руководс...
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Проверка генератора на холостом ходу (136 против 160 против 250 А) 5 лет назад
    Проверка генератора на холостом ходу (136 против 160 против 250 А)
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5