У нас вы можете посмотреть бесплатно Поездка по синему маршруту «Британия» в Эдинбурге, Шотландия или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Круиз от Короны до Цитадели: путешествие на борту эдинбургского «Большого синего автобуса» Путешествие от исторических доков Лейта к величественной неоклассической элегантности площади Ватерлоо-Плейс предлагает один из самых захватывающих исторических рассказов Эдинбурга. На борту «Большого синего автобуса» (распространённое название местных экскурсионных автобусов) этот маршрут превращает короткую поездку в глубокое исследование истории города, прослеживая его развитие от отдельного, но важного порта до центра современной столицы. Отправная точка: Корона и коммерция в Лейте Экскурсия начинается у Океанского терминала, современного торгового и развлекательного центра, построенного на месте бывших Королевских доков Лейта. Главной достопримечательностью здесь является постоянно пришвартованная королевская яхта «Британия». Королевская яхта «Британия»: служившая британской королевской семье с 1953 по 1997 год, преодолела более миллиона миль. Её присутствие в Лейте весьма символично, подчёркивая глубокую связь Лейта с монархией и его многовековую роль главного порта Эдинбурга. На протяжении веков весь район Лейта, некогда четвёртый по загруженности порт в Великобритании, был центром судостроения, торговли и промышленности, самостоятельным и независимым городом, пока в 1920 году официально не объединился с Эдинбургом. Когда автобус отъезжает от доков и поворачивает на Оушен Драйв и Линдси Роуд, сразу бросается в глаза история промышленного упадка и успешного возрождения. Современные квартиры и коммерческая недвижимость теперь занимают обширные участки бывшей верфи, свидетельствуя об успешном превращении Лейта из центра тяжёлой промышленности в привлекательный прибрежный пригород. Переход: Морская полоса Маршрут быстро переходит в исторический морской коридор вдоль Ферри Роуд (A902) и её соединительных дорог. Рыболовное наследие Ньюхейвена: Автобус проезжает мимо гавани Ньюхейвена, небольшого, но исторически значимого порта, основанного королём Яковом IV. В отличие от торгового Лейта, Ньюхейвен сохранил свою уникальную самобытность сплочённого рыбацкого сообщества со своим особым диалектом и традициями вплоть до XX века, что резко контрастирует с торговой атмосферой Лейта. Северная окраина второго Нового города: По мере того, как автобус движется вглубь острова, плотная городская застройка сменяется более жилой. Этот район играл ключевую роль в соединении прибрежных портов с городом, что привело к появлению величественных викторианских вилл вдоль таких дорог, как Крейгхолл-роуд, для судостроительных магнатов и торговцев, стремившихся жить вдали от дымных доков. Величественный дизайн эпохи Просвещения Путешествие приобретает архитектурный импульс, когда автобус поворачивает на Дандас-стрит, сигнализируя о въезде в георгианский Новый город Эдинбурга, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Улица Дандас и улица Грид: Эта улица – прекрасный пример расширения Второго Нового города (начало XIX века). Строгий, элегантный дизайн террас, определяемый единым серым камнем и симметрией, отражает ценности эпохи Просвещения: порядок, разум и классицизм, отстаиваемые городской интеллигенцией. Улица названа в честь Генри Дандаса, 1-го виконта Мелвилла, чрезвычайно влиятельной и противоречивой политической фигуры, чья власть буквально запечатлена в окружающей архитектуре. Джордж-стрит и площадь Святого Андрея: Маршрут проходит по главной оси Первого Нового города (основанного в 1767 году). Здесь, на площади Святого Андрея, виден контраст между частной властью и общественным планированием. Хотя архитектор Джеймс Крейг стремился к симметрии, дом Дандаса (ныне штаб-квартира Королевского банка Шотландии) был построен влиятельным купцом по более грандиозному проекту, что сразу же возвысило частное богатство над запланированным общественным планом. Триумфальные Восточные Ворота Заключительный этап путешествия – самый впечатляющий: подъём к Калтон-Хилл по череде величественных монументальных улиц. Расширение Калтон-Хилл: Заключительный этап – работа Уильяма Генри Плейфэра (XIX век), который спроектировал Восточный Новый город, чтобы создать впечатляющий визуальный облик столицы. Улицы, такие как Королевская Терраса, считающаяся самой длинной непрерывной георгианской террасой в Европе, были спроектированы так, чтобы создать непрерывный «дворцовый фасад», обращенный к заливу Ферт-оф-Форт. Это были дома элиты города, известные как «Виски-Роу» из-за концентрации богатых торговцев спиртными напитками. Ватерлоо-Плейс: Кульминацией экскурсии является Ватерлоо-Плейс, построенная между 1815 и 1819 годами как колоссальный триумфальный въезд в город. Её название – в честь победы британцев над Наполеоном. Архитектор Арчибальд Эллиот спроектировал его как неоклассический виадук, соединяющий новый город со старым. Окружающие здания, включая отель Waterloo (ныне Princes Street Suites), были первыми специально построенными гранд-отелями в городе, символизируя статус Эдинбурга как уверенной в себе современной столицы, готовой принять весь ...