 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Представляем Yokohama Geolandar AT G015: наш долгосрочный обзор! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Мы встречаемся с Дэйвом, который тестировал шины Yokohama Geolandar AT G015 для долгосрочного обзора. Дэйв проехал на шинах Yokohama AT G015 более 20 000 км по дорогам, гравию и грязи. В этом видео мы отправимся с ним на местную трассу для внедорожников, чтобы узнать его мнение о шинах @YokohamaMotorsports. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Больше обзоров смотрите на сайте: https://www.tyrereview.com.au ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Полная расшифровка: Привет, Джаред из Tyre Review. Сегодня я сижу в машине с Дэйвом. Дэйв тестирует вездеходные шины Yokohama G015 уже около 20 000 км. Эти шины мы на самом деле подарили Дэйву после прошлогодней поездки в песок. Возможно, ты помнишь наши видео, которые мы могли бы здесь разместить, и тэги. Но, Дэйв, ты уже проехал на них 20 000 км. В целом, как Yokohama? Они действительно впечатляют. Они исключительно хороши на шоссе и хороши на мокрой дороге. И я был очень удивлён, что на гравийных дорогах они показали себя просто фантастически. Думаю, это шины для 70% езды по дороге и 30% бездорожья. Так что да, в этом отношении они действительно хороши. Конечно, я имею в виду дорогу, начнём с мокрой. У тебя же двойная кабина. Ты замечаешь, что они немного проскальзывают и скользят на кольцевой развязке и тому подобном на мокрой дороге? Не очень. В этом отношении они действительно очень хорошие шины. Я вожу в багажнике ящик с инструментами и кое-каким эвакуационным оборудованием. Я заметил это, когда достал его, а после сухого периода пошёл дождь. Немного смазки на дороге немного потеряло сцепление. Но в целом, это действительно хорошие шины. Думаю, если бы сзади был тент и постоянно был какой-то дополнительный груз, проблем бы не было. Да. И для справки, это шины 265/70R17, которые у тебя на Hilux? Да, всё верно. Они 265/70R17. Да. Отлично, и потом, ты же раньше упоминал, что немного буксируете, так как у меня с буксировкой? Да, я буксировал двухтонный прицеп, тандемный прицеп и даже кемпер. Итак, между делом взяли оба варианта, и они оценили их грузоподъёмность до двух тонн. В этом отношении они показали себя исключительно хорошо, особенно на гравийных дорогах, на мокрых дорогах, на шоссе и так далее. Да, да. Я много буксирую прицепы по Центральному нагорью Тасмании, ездил по снегу и по довольно посредственным гравийным дорогам. И они показали себя действительно очень хорошо. Да, мы ездили с Дэйвом в ту снежную поездку в прошлом году, это было просто фантастично. А как насчёт гравия, когда у тебя нет кемпера? Как они себя ведут на гравии? Очень хорошо. Время от времени с другими шинами чувствуешь, что задняя часть автомобиля лёгкая, особенно с этими Hilux с двойной кабиной, которая немного проседает, но с этими шинами это не так заметно. Ага Они очень надёжные и уверенные. Ага. Шины установлены на гравийных дорогах. — Итак, у меня для тебя есть задача, мы сейчас находимся на старте довольно сложного испытания. Ладно, проедешь, пока расскажешь, как они справляются с трассой. Сейчас мы попробуем этот грязный участок, посмотрим, как у нас пойдёт, Дэйв. — Ладно, я как раз на четвёрке лучших на данном этапе... — Ага, так что... — Чтобы мы могли включить свет, чтобы немного контролировать скольжение. Это наш местный небольшой испытательный трек, на котором есть много интересных участков. Но Дэйв впервые на этой трассе, так что... — Первый раз. Ага. — Ага. — Ну, давай. — Ладно. Ну, как тебе они? Сейчас у нас тут как раз такая каша? Они как-то себя ведут или нет? Как они себя ведут? – Мне казалось, что, если честно, я просто использовал компрессию от автомобиля, чтобы немного контролировать спуск. Немного скользил. – Ага. – Возвращаться будет весело, если поедем тем же путём. Так и есть. – Думаю… – Ну вот. – Ага, посмотрим, не заблудимся ли. Мы как раз собираемся подняться на грязный склон после небольшого ручья. Здесь красиво. Посмотрим, как пройдём следующий небольшой перекрёсток. – Понял. – Не перекрёсток, извини. Следующий небольшой холмик. – Ага. – Опять выглядит довольно скользко, так что посмотрим, как поедем… – Дождь идёт… – Будет ухабисто. – Ехал под гору, это яма. Кажется, в прошлый раз ямы здесь не было. Полную версию стенограммы можно найти по адресу https://www.tyrereview.com.au/yokoham....