• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Учкудук. Самая крупная авиакатастрофа в СССР. 10 июля 1985 года. скачать в хорошем качестве

Учкудук. Самая крупная авиакатастрофа в СССР. 10 июля 1985 года. 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Учкудук. Самая крупная авиакатастрофа в СССР. 10 июля 1985 года.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Учкудук. Самая крупная авиакатастрофа в СССР. 10 июля 1985 года. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Учкудук. Самая крупная авиакатастрофа в СССР. 10 июля 1985 года. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Учкудук. Самая крупная авиакатастрофа в СССР. 10 июля 1985 года. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Учкудук. Самая крупная авиакатастрофа в СССР. 10 июля 1985 года.

✅ Lineage 2 Essence: https://4ga.me/3YxZdJx — погружайся в мир захватывающего PvP вместе с новой сессионой зоной Aztacan's Temple окруженной свирепыми ящерами. Для комфортного старта для тебя подготовлен Куб Помощи с полезными расходниками 🎁 Реклама. ООО «Иннова Дистрибьюшен», ОГРН 1077763692720. ERID: LJN8KRTE6 Комментарий @susanin5249 По информации коллег, работавших с данным экипажем в одном отряде, этот экипаж получал больше всех за экономию топлива. Именно отсюда стремление залезть повыше, где расход меньше. Далее в повествовании ошибка, типа после срабатывания АУАСП вмешалась автоматика и отклонила штурвал от себя. Так вот, на ТУ-154 такой функции нет. Штурвал от себя отклонил кто-то из пилотов. Если ты воткнул СТАБ и все, тангаж у тебя меняться не будет, хоть ты упрись - таков закон управления. Четыре мужика вырубились в НАБОРЕ высоты - это из области сказок. На эшелоне? Да сколько угодно! Но в наборе, кроме мегаопытных КВС и 2П, которым все пофигу, никто спать не будет. И обратите внимание, согласно Акту, нигде и никогда в наборе экипаж не включал режим Стаб V, а для особо продвинутых Стаб М выше 7000. И на эшелоне Стаб H тоже не включался. О чем это говорит? Если в наборе реально идет борьба за 1 (одну) копейку, то понять экипаж можно. На эшелоне втыкается Стаб Н и экономистом становится борт-инженегр, которому приказывается установить определенный расход (таки новость, да?) , а вот теперь, и только теперь, ВСЕМ МОЖНО СПАТЬ, КРОМЕ ШТУРМАНА. По Мезоху. Загнали в штопор ТУ-154, что программой полета не планировалось, не "МЫ", а лично Мезох. И противоштопорный парашют по ошибке и без команды сбросил тоже лично Мезох и чуть всех не угробил. А потом слезно умолял никому об этом не рассказывать, чтобы с работы не выгнали. Самолет из штопора вывел Сергей Агапов, испытатель КБ Туполева, сидевший справа. Комментарий КВС Ту-154 Сергея Балкунова. В этой истории примерно так и вышло, как нам докладывали на разборах. Экипаж просто-напросто заснул, так как у него не было нормального предполетного отдыха. Самолет попал в зону теплого воздуха, тяга двигателей потихоньку падала, а тангаж понемногу увеличивался, пока не дошел до критических значений. АУАСП это всего лишь указатель углов атаки (текущий и критический) и перегрузки, плюс звуковая сигнализация. Отклонить штурвал на критических углах он не мог. АБСУ тоже не могла. На эшелоне в горизонтальном полете АБСУ работает в режиме стабилизации высоты (по продольному каналу) и поддерживает заданную высоту полета, управляя рулем высоты. Если, к примеру, самолет начнет терять скорость, то, соответственно, начнет снижаться и АБСУ будет давать команду рулю высоты на кабрирование для поддержания высоты. Соответственно будет увеличиваться тангаж и, как следствие, рост лобового сопротивления, что в свою очередь приведёт к еще большей потере скорости (если, конечно, не вмешаться в управление тягой двигателей). Вмешаться в работу АБСУ можно пересиливанием штурвальной колонки (при этом АБСУ перейдет в штурвальный режим по рулю высоты), либо отключением автопилота полностью. Авиационные футболки и толстовки: https://fly-shop.vsemaykishop.ru/ Ролики без рекламы на Boosty: https://boosty.to/air_crash Канал на английском:    / @aircrashinvestigate-2   По вопросам размещения рекламы: [email protected] Телеграм: https://clck.ru/34ZL5Q Яндекс-Дзен, все ролики здесь: https://clck.ru/dZ72o Яндекс-Дзен, все прямые эфиры здесь: https://clck.ru/35vNGU ВК: https://clck.ru/eKDiy #Учкудук #авиаинцидент #ИгорьЗырянов #катастрофа #авиакатастрофа #самолет #реконструкция #авиапроисшествие #ТУ154

Comments
  • Падение в океан. Авиакатастрофа Air France рейс 447 над Атлантикой. Airbus A330. 31 мая 2009 года 2 года назад
    Падение в океан. Авиакатастрофа Air France рейс 447 над Атлантикой. Airbus A330. 31 мая 2009 года
    Опубликовано: 2 года назад
  • Авиакатастрофа Бекэйр в Алма-Ате 27 декабря 2019 года. Фоккер в Казахстане. 1 год назад
    Авиакатастрофа Бекэйр в Алма-Ате 27 декабря 2019 года. Фоккер в Казахстане.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Шпицберген. Авиакатастрофа Ту-154. 29 августа 1996 года 2 года назад
    Шпицберген. Авиакатастрофа Ту-154. 29 августа 1996 года
    Опубликовано: 2 года назад
  • Неуправляемый Эмбраер Air Astana в Португалии. 11 ноября 2018 года 5 месяцев назад
    Неуправляемый Эмбраер Air Astana в Португалии. 11 ноября 2018 года
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как СССР в одной авиакатастрофе потерял 13 адмиралов. Ту-104 Пушкин. 4 года назад
    Как СССР в одной авиакатастрофе потерял 13 адмиралов. Ту-104 Пушкин.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Дагестанцы в Домодедово. Бортинженер случайно выключил двигатели. 4 декабря 2010 года. 2 года назад
    Дагестанцы в Домодедово. Бортинженер случайно выключил двигатели. 4 декабря 2010 года.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Авиакатастрофа Boeing 727 под Вашингтоном. Смертельное недопонимание 1 год назад
    Авиакатастрофа Boeing 727 под Вашингтоном. Смертельное недопонимание
    Опубликовано: 1 год назад
  • Единственная катастрофа Airbus 321 по лётным причинам. 28 июля 2010 года, AirBlue, Пакистан. 2 года назад
    Единственная катастрофа Airbus 321 по лётным причинам. 28 июля 2010 года, AirBlue, Пакистан.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Авиакатастрофа Ту-154 Южно-Сахалинск - Хабаровск. 7 декабря 1995 года. 6 лет назад
    Авиакатастрофа Ту-154 Южно-Сахалинск - Хабаровск. 7 декабря 1995 года.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Топ-10 катастроф, скрытых в СССР 3 года назад
    Топ-10 катастроф, скрытых в СССР
    Опубликовано: 3 года назад
  • Авиакатастрофа Fairchild Hiller FH 227B в Чарлстоне. Смертельная посадка в густом тумане 10 месяцев назад
    Авиакатастрофа Fairchild Hiller FH 227B в Чарлстоне. Смертельная посадка в густом тумане
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Полет без двигателей. Авария Boeing 737 в Новом Орлеане 1 год назад
    Полет без двигателей. Авария Boeing 737 в Новом Орлеане
    Опубликовано: 1 год назад
  • 10 крупных авиакатастроф и их причины. Часть 1 6 лет назад
    10 крупных авиакатастроф и их причины. Часть 1
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Бомба академика Сахарова | Как испытывали самое мощное в истории человечества оружие 2 месяца назад
    Бомба академика Сахарова | Как испытывали самое мощное в истории человечества оружие
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Катастрофа Ил 62 под Дмитровом. Кто отравил экипаж газом? 1 год назад
    Катастрофа Ил 62 под Дмитровом. Кто отравил экипаж газом?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Тайны Крупнейшей ЖД катастрофы СССР / Ашинская трагедия / 1710 км 1 год назад
    Тайны Крупнейшей ЖД катастрофы СССР / Ашинская трагедия / 1710 км
    Опубликовано: 1 год назад
  • Авария Boeing 737 в Сочи. Опасное решение экипажа 2 года назад
    Авария Boeing 737 в Сочи. Опасное решение экипажа
    Опубликовано: 2 года назад
  • 3 месяца назад
    "Надо поспать перед вылетом". Загадки крупнейшей авиакатастрофы в СССР
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему Ан-124 упал на ЖИЛЫЕ ДОМА? - Иркутская Авиакастрофа 6 декабря 1997 года. 3 года назад
    Почему Ан-124 упал на ЖИЛЫЕ ДОМА? - Иркутская Авиакастрофа 6 декабря 1997 года.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Последние минуты одного из самых больших линкоров в истории. Гибель Musashi 1 месяц назад
    Последние минуты одного из самых больших линкоров в истории. Гибель Musashi
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5