• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

ДЕТИ: принципы воспитания. Аутизация. Трудность - в задачу. Кризис, выход. Навык, труд | 9.3. скачать в хорошем качестве

ДЕТИ: принципы воспитания. Аутизация. Трудность - в задачу. Кризис, выход. Навык, труд | 9.3. 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
ДЕТИ: принципы воспитания. Аутизация. Трудность - в задачу. Кризис, выход. Навык, труд | 9.3.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ДЕТИ: принципы воспитания. Аутизация. Трудность - в задачу. Кризис, выход. Навык, труд | 9.3. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ДЕТИ: принципы воспитания. Аутизация. Трудность - в задачу. Кризис, выход. Навык, труд | 9.3. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ДЕТИ: принципы воспитания. Аутизация. Трудность - в задачу. Кризис, выход. Навык, труд | 9.3. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ДЕТИ: принципы воспитания. Аутизация. Трудность - в задачу. Кризис, выход. Навык, труд | 9.3.

Беседы о воспитании готовились не на основе демагогии (так как концепций воспитания бесчисленное количество), но в течении нескольких лет собиралось все что удавалось найти на тему воспитания, при главном критерии - живом опыте тех людей, у которых что-то получилось в этом вопросе (ведь можно много философствовать, а результата может и не быть). При создании бесед хотелось найти главную точку приложения, на которой можно сосредоточить усилия при воспитании. Потому что идеал воспитания маячит где-то вдали и не совсем понятен. Теоретически мы понимаем в чем идеал воспитания: ребенок вырастает ответственный, послушный, всё понимает... Но как этого достичь? Недостаток теории в том, что время идет быстро. Жизнь у нас одна и если мы делаем ставку на какую-то теорию, то понимаем что она не сработала, когда ребёнок уже вырос. Если у нас есть несколько детей - то можно "экспериментировать", что-то пробовать. Но когда ребенок один, когда двое - времени на эксперименты не остается. Какой же конкретно метод нужен? Речь идет не о дрессировке, скорее о тренировке спортсмена, который последовательно в течении нескольких лет соблюдает определенный режим и в итоге достигает высокого результата. Конечно, в беседах речь пойдет и о религиозном аспекте, но эта точка приложения - скорее даже биологическая, которая подойдет и неверующим родителям. Есть такой орган - медиальная префронтальная кора, задача которого - понимание социальной ситуации: что происходит вокруг нас, в какой ситуации мы, как мы можем на эту ситуацию среагировать, чтобы наши цели, как личности, могли быть не перечеркнуты. Префронтальная кора формируется годам к 20, поэтому справедливо будет разделить возраст совершеннолетия с 21 года. До времени окончания формирования этой коры человеку трудно бывает выбрать наиболее оптимальное действие. Подросток может даже не отдавать себе отчета в тех или иных своих поступках. Задача коры - цель. прогнозирование, планирование. Формируется она при двух аспектах: когда у человека есть саморефлексия (когда мы осознаем все поступки в русле добра и зла: правильно или нет я поступил) и когда развивается так называемая эмпатия (понимаемая не как социальное переживание, эмоциональный интеллект, а как способность встать на точку зрения другого, применяемая практически - например съел ребенок всю шоколадку, а его просят представить себя на месте братика, который из-за этих действий шоколадки лишился). Постепенно ребёнок на очень простых ситуациях учится прорабатывать последовательность размышлений, со временем у него образуется способность обрабатывать все больше сигналов, благодаря чему он учится вписываться во все более сложную обстановку и в этой обстановке находить оптимальное решение. И в каком-то смысле, даже если родителям не получается что-то ребенку объяснить по жизни - что хорошо, а что плохо - то при развитии этих качеств (саморефлексии и эмпатии: как ты думаешь, правильно ты поступил? каково сейчас другому?) у него сформируется некое основание, чтобы в целом осмыслить свою жизнь и свое место в ней. Плейлист всех бесед темы "Родители и дети":    • Родители и дети   Также материалы по теме см.: «"Родители – Дети – Воспитание". Лекции и тексты иеромонаха (Прокопия)». http://solovki-monastyr.ru/abba-page/... https://vk.com/@o_prokopy-vospitanie * * Официальный сайт Соловецкого монастыря, где в разделе "Пастырская страничка" размещено большинство материалов - http://solovki-monastyr.ru/pastyrskay... Vkontakte: https://vk.com/o_prokopy Telegram: https://t.me/o_Prokopy Castbox (подкасты): https://castbox.fm/podcasts/иеромонах... Стихи: https://stihi.ru/avtor/oprokopy Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/o_prokopy #родители #дети #воспитание

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5