У нас вы можете посмотреть бесплатно Консоли были холстом | Обзор оборудования Nintendo Switch 2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Консоли БЫЛИ холстом | Обзор оборудования Nintendo Switch 2. Вышла Nintendo Switch 2 с креативным названием, и она, мягко говоря, разочаровывает. Это настолько не амбициозная попытка создания игрового дизайна, что её обзор напоминает обсуждение апгрейда iPhone (в конце концов, обе компании обожают свою DRM-защиту). В сегодняшнем обзоре я расскажу о том, почему, на мой взгляд, консоли прошлого, включая Switch 1, были гораздо интереснее и увлекательнее: роль железа заключалась в том, чтобы быть холстом для игрового дизайна. Именно особенности железа отличали консольный гейминг от ПК. Особенно в те времена, когда производители консолей (оригинальные Nintendo и Sega) также были чрезвычайно активными разработчиками игр. Какие функции консоли решили сосредоточиться, и даже их ограничения, создавали атмосферу и индивидуальность как для разработчиков, так и для игроков. Хотите передовой аркадный дизайн? Neo Geo и Sega Saturn были идеальным выбором. Любите ранние трёхмерные платформеры и безумные шутеры от первого лица? Nintendo 64 была идеальным выбором. Даже с появлением формата CD на PS1, который подготовил почву для японских ролевых игр Squaresoft. Со временем и Sega, и Neo Geo ушли с рынка консолей, оставив только Nintendo в качестве разработчика игр и производителя оборудования — по крайней мере, в эпоху Иваты. Однако в пост-Ивата Nintendo совершенно очевидно, что Newtendo гораздо больше заинтересована в роли издателя и медиакомпании (фильм Super Mario Bros 2 скоро выйдет в кинотеатрах поблизости), чем в качестве амбициозного разработчика игр. Даже название «Nintendo Switch 2» звучит как подражание Sony. Итак, в сегодняшнем видео основные проблемы Switch 2: улучшилась ли пресловутая задержка ввода Nintendo Switch 1? Улучшено ли управление по сравнению с Switch 1, или мне снова придётся выложить кучу денег на сторонние контроллеры Hori? Какие интересные новые аппаратные функции есть у Switch 2? Что происходит со всей этой ситуацией с «игровыми ключами» и физическими носителями Nintendo Switch 2, которые были важным рынком для первой Switch? И, к моему удивлению, насколько безумна DRM на Switch 2? Я говорю «к удивлению», потому что, покупая Switch 2 для этого обзора, я не ожидал, что на меня навалится куча дурацких DRM. Но с точки зрения фокусировки и креативности, очевидно, что именно это и было главной целью и целью Nintendo Switch 2. Снова Nintendo Switch, но с оруэлловским уровнем контроля над оборудованием. Это отлично вписывается в тему, которую я уже много лет поднимаю на канале, — «Иллюзию владения», когда покупка того, что выглядит как физический носитель, не означает, что вы действительно владеете играми или управляете ими. Кроме того, если вы увлекаетесь коллекционированием игр на физических носителях и аркадными играми, обязательно загляните на канал Gameboy Guru! https://youtube.com/@GameBoyGuru?si=a... Потрясающая миниатюра от: @boghogSTG / boghogooo Patreon / electricunderground [$2 = ежемесячное голосование за обзор игры, упоминание имени в титрах, эксклюзивный ежемесячный подкаст] [$5 = двойное ежемесячное голосование за обзор игры, упоминание имени, упоминание имени в титрах, эксклюзивный ежемесячный подкаст] Сайт: https://theelectricundergr.wixsite.co... Electric Reddit: / electricunderground STG Revision 2020 Discord (Shhmup Community Discord): / discord 00:00 Консоли БЫЛИ холстом 05:17 Старые Nintendo ушли в прошлое 06:50 Одна и та же ошибка дважды — это «традиция» 09:20 ГОРЯЧАЯ НОВАЯ ФУНКЦИЯ ИЗ WINDOWS 95 12:18 Большой Switch, маленькие стики 14:33 Анализ задержки ввода 17:35 Оказывается, картриджи слишком маленькие... Звучит знакомо. 19:55 Иллюзия владения 21:46 Конец офлайн-владения 27:16 Кому нужна креативность, когда есть энтропия? #nintendoswitch, #nintendoswitch2, #mariokartworld