У нас вы можете посмотреть бесплатно СТАНЦИИ: КАМЕТ. КОБО. ВИВОРАТА - Я УЖЕ ПРОШЁЛ 6 ИЗ 50. ЗАНЕЛЛА ZB 110 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#argentinetrains #argentina #buenosaires #zanella #station #nostalgia #travel Видео №702 - Сегодня в Zanella ZB 110, 2018. Camet расположен на 393-м километре маршрута №2 в районе Хенераль-Пуэйрредон, совсем недалеко от Мар-дель-Плата. Он был открыт в 1885 году и, имея более чем 140-летнюю историю, был обязательной остановкой на ветке, соединяющей площадь Конституции с Атлантическим побережьем. Единственная платформа, ныне безмолвная, всё ещё напоминает о суете пассажиров, выходящих с чемоданами и сумками в поисках отдыха у моря. Однако с февраля 2013 года поезда здесь больше не останавливаются: они проезжают по пути в Мар-дель-Плата, оставляя станцию тихой, почти забытой. Тем не менее, её пути продолжают функционировать под управлением Trenes Argentinos Operaciones, а далёкий звук проезжающего поезда хранит память о том, что было когда-то. Ситуация проста: автобусная остановка маршрута 542 по-прежнему объединяет жителей, а дорога, пролегающая вдоль неё, свидетельствует о постоянном движении автомобилей и автобусов, которые, сами того не желая, движутся рядом с частью железнодорожной истории. Камет, небольшая, но пропитанная ностальгией, — одна из тех станций, которая хранит молчание… но многое говорит тем, кто останавливается, чтобы посмотреть. Кобо расположена в районе Мар-Чикита, недалеко от трассы 2, на 384-м километре. Открытая в 1889 году, она уже более века является частью железнодорожной истории провинции Буэнос-Айрес. Она была частью железнодорожной ветки, соединявшей Конститусьон с Мар-дель-Плата и Мирамаром, и десятилетиями служила промежуточной станцией, где целые семьи сходили на берег, стремясь насладиться спокойствием внутренних районов или отдохнуть у моря. С февраля 2013 года станция не принимает пассажиров: ветка на Мирамар была отменена, и хотя поезда в Мар-дель-Плата всё ещё пересекают её пути, ни один из них не останавливается на безлюдной платформе. Управляемая компанией Trenes Argentinos Operaciones, станция Cobo остаётся тихой, окружённой открытой местностью, с вечно шумной дорогой по обочине. Контраст разительный: с одной стороны — постоянный поток автомобилей и автобусов; с другой — станция, застывшая во времени, словно ожидающая, когда кто-то снова её увидит. Между Виворатой и Каметом, Cobo до сих пор хранит дух неспешных путешествий, городов, выросших вдоль железной дороги, которые сегодня сохранились скорее в памяти, чем в реальности. Станция Вивората расположена рядом с маршрутом № 2, в одноимённом городе района Мар-Чикита. Она открылась 12 сентября 1886 года и с тех пор стала ключевым пунктом на ветке, соединяющей площадь Конституции с Мар-дель-Плата. В отличие от других близлежащих станций, которые затихли, Вивората всё ещё дышит: здесь останавливаются поезда компании Trenes Argentinos Operaciones, и, хотя количество пассажиров невелико — всего несколько сотен в год, — станция продолжает выполнять свою функцию, что является небольшим свидетельством устойчивости железнодорожной сети. Её единственная платформа принимала поколения путешественников и также служила связующим звеном со старой веткой, ведущей в Мирамар. Сегодня эти подъездные пути больше не работают, но основные пути сохранились, благодаря чему Вивората остаётся на карте железных дорог. Расположенная между Коронель-Видалем и Мар-дель-Плата, эта станция по-прежнему сохраняет очарование городов, через которые проходит поезд: место, где металлический звук тормозящего поезда нарушает тишину равнины, напоминая нам, что, несмотря на течение времени, дух железной дороги не был полностью утрачен.