У нас вы можете посмотреть бесплатно Дрожание BMW — гул и циклические обороты — как исправить или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот действительно интересная проблема, которая долго сводила меня с ума: странный гул и небольшие перепады оборотов в диапазоне от 64 до 80 км/ч. Это одна из тех проблем, когда кажется, что дело в двигателе, но это не так. Мне потребовалось почти два года, чтобы её найти! В чём проблема? Муфта блокировки гидротрансформатора в коробке передач не держится должным образом, когда ATF (жидкость для автоматической коробки передач) становится жидкой и горячей. Муфта постоянно схватывает и отпускает каждые пару секунд, из-за чего обороты то растут, то падают — и получается этот раздражающий «гул BMW». Я поменял кучу всего, прежде чем нашёл решение — термостат, MAF, свечи, катушки — всё, что угодно. Ничего не помогло. В итоге ответ оказался простым: 🔧 Замените ATF и фильтр, а также добавьте Dr. Tranny’s Judder Fix (два пакетика). Честно говоря, я сначала не поверил, но это полностью решило проблему на моём E38. После этого всё стало как по маслу. Если у вас коробка передач ZF 5 л.с. (24, 30 и т.д.), стоит попробовать, прежде чем тратиться на гидротрансформатор. Если у вас та же проблема — обороты то прыгают, то падают, гул то появляется, то исчезает — досмотрите до конца, всё станет понятно. 👍 Поставьте лайк, если помогло, напишите в комментариях, указав свою модель и коробку передач, и не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше информации и советов по BMW. ⏱ Главы: 0:00 – Вступление и таинственный гул BMW 0:40 – Симптомы: нестабильные обороты и этот ужасный гул 2:15 – Поиск неправильных решений (термостат, расходомер воздуха, свечи и т. д.) 4:10 – Настоящий виновник: муфта блокировки гидротрансформатора 6:00 – Как работает гидротрансформатор (и почему он проскальзывает) 8:10 – Старая жидкость ATF = низкое давление = постоянный дребезг сцепления 9:45 – Решение: свежая жидкость ATF и решение проблемы вибрации от доктора Транса 11:20 – Что будет, если оставить слишком надолго 12:40 – Момент, когда наконец всё заработало на моём E38 13:40 – Заключительные мысли, советы и заключение Магия: https://amzn.to/4nPMxJp Проблема на Meeknet: https://www.meeknet.co.uk/E38/BMW_E38...