Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Mercedes E-Class (2024) — футуристический седан среднего размера! в хорошем качестве

Mercedes E-Class (2024) — футуристический седан среднего размера! 8 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Mercedes E-Class (2024) — футуристический седан среднего размера!

Особая благодарность Remax: https://www.carsearch.de/   / itsremax   Обзор Mercedes-Benz E-Class 57 240–78 780 фунтов стерлингов «Прекрасный, расслабляющий представительский седан. При условии, что вы сможете игнорировать отвлекающие технологии. И грубый четырехцилиндровый двигатель» Хорошие вещи Чрезвычайно тихий, сдержанный дорожный стиль, настолько удобный, что вы захотите припарковать его в своей гостиной Плохие вещи Жесткий четырехцилиндровый двигатель, вязкие тормоза, часто подавляющие технологии, нет пневматической подвески для Великобритании, цена Что это? Это седан Mercedes E-Class шестого поколения. Или нет, если вы хотите быть педантичными и включить 50 с лишним лет истории Merc «верхнего среднего диапазона» до того, как было придумано название E-Class. В этом случае вы смотрите на более чем 16 миллионов продаж и более длинную историю происхождения, чем у некоторых религий. Этот последний E-Class сталкивается со знакомыми противниками; в основном с BMW 5 серии и в меньшей степени с (гораздо более старой) Audi A6 и (гораздо более дешевой) Jaguar XF. Вы думали, что половина из них исчезла из автосалонов, не так ли? Это не так (ну, S90 исчез), просто цифры продаж намного уродливее, чем были раньше, и сами автомобили кажутся выжидающими своего часа, пока не упадет топор. Но Merc серьезно относится к новому E-Class, когда у него уже есть EQE? Это так. EQE полностью электрический, E-Class в основном работает на внутреннем бензине или дизельном топливе (хотя все они, по крайней мере, являются мягкими гибридами). Важно помнить, что эти автомобили предназначены для продажи по всему миру, а не только в Великобритании или даже Европе, и то, что может показаться странным здесь, может не сработать где-то еще. Тем не менее, это должно быть дорогостоящей стратегией, создание двух платформ для одного размера кузова, и это привело к тому, что обе машины стали немного пресными и незапоминающимися. Это также контрастирует с подходом BMW «одна платформа — любая трансмиссия» для 5 серии. Он так же хорош, как новый BMW 5 серии? Зависит от того, как вы хотите его оформить. BMW едет более увлекательно, но главное преимущество Mercedes перед конкурентами — это комфорт, и он мудро избежал ловушки погони за более жесткой динамикой и производительностью за счет того, что вы остаетесь расслабленными и счастливыми. Не поймите нас неправильно, E-Class достаточно крепко держит дорогу, плавно рулится и хорошо держится на ухабистых дорогах, но он не пригласит вас прокатиться на нем по проселочной дороге. Это не его атмосфера. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями иногда нерешительна и часто вяло переключается, подвеска едва ли четкая, а тормоза — особенно в моделях PHEV с высокой рекуперацией — мягче, чем камамбер. Подробнее обо всем этом в разделе «Вождение». Вы упомянули двигатели. Что я могу получить? На старте продаж в Великобритании будет три силовых агрегата: 2,0-литровый турбобензиновый мощностью 201 л. с. (E 200), 2,0-литровый турбодизель мощностью 194 л. с. и 325 фунт-фут (E 220 d) и PHEV, который сочетает в себе двигатель мощностью 127 л. с. и — вы угадали — 2,0-литровый турбобензиновый двигатель общей мощностью 308 л. с. Последний — самый быстрый, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 6,4 секунды. Его аккумулятор емкостью 25,4 кВт·ч рассчитан на 62 мили чисто электрического запаса хода. Все, что не является PHEV, является мягким гибридом, любезно предоставленным встроенным стартер-генератором и 48-вольтовой технологией. Вы знаете, что делать. Проблема в том, что четырехцилиндровые двигатели недостаточно плавные или утонченные, чтобы соответствовать остальной части E-класса. Они хороши на низких оборотах и ​​при движении, но становятся резкими и гнусавыми на более высоких оборотах, что не соответствует в остальном прекрасным дорожным манерам автомобиля. Все это может означать, что двигатель, который нужно иметь, — это тот, который почти никто не купит: E450 d с его рядным шестицилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 385 л. с. На подходе еще больше двигателей, но еще один недостаток заключается в том, что в Великобритании не будет впечатляющей пневматической подвески Merc (за исключением будущего E-Class Estate), а также ожидается рулевое управление задними колесами. Последнее не большая потеря, но первое — странное упущение. Мы подозреваем, что это как-то связано с тем, что большинство автомобилей достаются корпоративным покупателям, которые не склонны устанавливать опции, поскольку это увеличивает их расходы (тогда как универсал, вероятно, будет популярен среди частных покупателей). Пассивная настройка на самом деле очень хороша, хотя и далека от полнофункциональности. Никаких возни с адаптивными амортизаторами и т. д. здесь. Подробнее https://www.topgear.com/car-reviews/m... Instagram ▶   / cartvpress   TikTok ▶   / cartvpress   Facebook ▶   / cartvpress  

Comments