У нас вы можете посмотреть бесплатно Нишевая соцсеть – миф или реальность? «Доктор на работе» с оборотом 3.5 млн долларов/год или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Илья Куприянов - сооснователь соцсети для врачей «Доктор на работе». Годовая выручка - 250 млн рублей. В интервью Илья рассказал как запускали компанию, сколько вложили денег и почему он против привлечения инвестиций на старте. Поговорили о клиентах, конкурентах, сотрудниках и бизнес-партнерах. Узнали почему автор идеи проекта больше в нем не работает. Обсудили текущую бизнес-модель и как она менялась. Поговорили об оценке, маржинальности бизнеса и других проектах компании. Объяснил почему не рекомендует делать нишевые соцсети. Также Илья признался когда и почему жил за счет девушки. По завершению интервью - конкурс. ______ ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА: ⇢ PRNEWS.io http://bit.ly/prIOruG - платформа для публикации PR материалов ⇢ Capitalist http://bit.ly/CapitalistG2 - интернет-платежи и маркетплейс сервисов ______ Часть выпуска для спонсоров • Почему привлекать инвестиции – это полезно... ≣ Спонсорство / @olegartyshuk (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN 🙂) ≣ Мерч «Точка G» http://bit.ly/merchDOTg ≣ Ивенты Точка G http://tochkag.org/events ■ Написать Олегу http://tochkag.org/land/request ■ FB Олега / siterating ■ Instagram Олега / olegartyshuk ■ Telegram-канал https://t.me/video4it Социальные сети: Facebook (розыгрыш билетов на конференции) https://www.fb.com/tochkaGshow Группа в VK https://vk.com/tochkagshow Обязательно посмотрите в Точка G: UBER в доставке?! 100 000 курьеров и выручка $1 млн/мес • UBER в доставке?! 11 стран, 100 000 курьер... Спортивный медиахолдинг с аудиторией более 25 млн в месяц • Спортивный медиахолдинг с аудиторией более... Тренд на создание интернет-сообществ • Выход из бизнеса «Embria», ангельские инве... Таймлайн: 01:11 «Подстава» от Ильи перед интервью 01:46 О бизнес-партнерах, и почему автор идеи соцсети для врачей больше не работает в компании 04:32 Как мотивировать продавцов на хорошие продажи 05:56, 20:23 Как менялась бизнес-модель компании «Доктор на работе» 09:01 О клиентах соцсети - фармацевтических компаниях. Маркетинг и продажи 12:10 Помогает ли степень МВА в бизнесе 13:43 Структура компании 15:14 Почему не привлекают инвестиции 16:00 Сколько зарабатывает «Доктор на работе». Перспективы роста 19:42 Ивенты компании - бизнес или имидж? 24:09 О конкуренции и привлечении известных врачей для маркетинга 26:06 «Создание контента - очень дорогая игрушка» 29:55 Почему Яндекс не покупает «Доктор на работе». Оценка компании. Маржинальность бизнеса 32:47 Эффективные и неэффективные источники дохода 35:56 Стоимость и цель запуска мессенджера 37:28 «Доктор на работе» - маркетплейс между фармкомпаниями и врачами? 38:57 «На старте было очень сложно привлекать врачей и невозможно продавать» 39:56 О везении в бизнесе 41:52 Почему Илья не рекомендует делать нишевые соцсети 42:22 Другие продукты компании 48:53 Почему Илья жил за счет девушки. Как следит за своим здоровьем 51:55 Конкурс Ссылки/упоминания из интервью: Видео «Доктор на работе: водка, провалы и космос» • Видео FB Ильи / ikupri FB Олега / siterating «Доктор на работе» https://www.doktornarabote.ru/ «Медкампус» https://www.medcampus.ru/ «Смартфарма» https://www.smartpharma.ru/ HeadHunter.ru https://hh.ru/ Конференция Digital Pharma http://conf.phzn.ru/ Подписывайтесь на канал / @olegartyshuk