• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Командование Люфтваффе отказывалось от дальних эскортов до тех пор, пока высокооктановые бомбарди... скачать в хорошем качестве

Командование Люфтваффе отказывалось от дальних эскортов до тех пор, пока высокооктановые бомбарди... 2 дня назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Командование Люфтваффе отказывалось от дальних эскортов до тех пор, пока высокооктановые бомбарди...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Командование Люфтваффе отказывалось от дальних эскортов до тех пор, пока высокооктановые бомбарди... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Командование Люфтваффе отказывалось от дальних эскортов до тех пор, пока высокооктановые бомбарди... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Командование Люфтваффе отказывалось от дальних эскортов до тех пор, пока высокооктановые бомбарди... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Командование Люфтваффе отказывалось от дальних эскортов до тех пор, пока высокооктановые бомбарди...

Командование Люфтваффе отказалось от дальних эскортов — пока высокооктановые P-51 не довели бомбардировщики до Берлина пешком | Истории Второй мировой войны Люфтваффе поклялись, что американские бомбардировщики никогда не смогут быть сопровождены до Берлина. Затем ситуация изменилась. В начале 1944 года серебристые истребители с неуклюжими подвесными баками появились рядом с B-17 и не повернули назад. Заправленные авиационным бензином класса 100/150 и оснащенные двигателями Merlin производства Packard, P-51 Mustang прошли в потоке бомбардировщиков до самой столицы Рейха, а затем остались на охоту. Этот документальный фильм прослеживает этот переход от высокомерия к шоку. Мы открываем сцену над Эльбой 6 марта 1944 года, когда инверсионные следы самолетов окаймляют подход к Берлину, а «Мустанги» ВВС США — P-51B/C, а позднее P-51D — занимают позицию с двумя 108-галлонными «бумажными» баками под крыльями. Мы прослеживаем, почему немецкие командиры истребительной авиации отказались от глубокого сопровождения в 1943 году (Швайнфурт-Регенсбург, «истребление без сопровождения»), и как доктрина Джимми Дулиттла изменила задачу с сопровождения бомбардировщиков на уничтожение немецких истребителей. Вы получите четкое, техническое погружение: крылья с ламинарным обтеканием, двухступенчатый двухскоростной нагнетатель V-1650, радиатор с эффектом Мередита, 85-галлонный фюзеляжный бак, гироскопические прицелы K-14 и химия, которая позволяла пилотам использовать аварийное ускорение на топливе 100/150. Мы сопоставляем эти технологии с американской промышленной мощью — нефтеперерабатывающими заводами, конвоями с горючим, производством подвесных баков — с перегруженными поставками C3/B4 в Рейхе. Рассказы о боевых действиях проведут вас через Большую неделю (февраль 1944 года), первые массированные дневные удары по Берлину и «зачистки домашней территории», когда «Мустанги» приурочили атаки к немецким циклам по тревоге на аэродромах Ораниенбург и Цербст. Мнения очевидцев — экипажей бомбардировщиков, пилотов «Мустангов» 4-й, 352-й, 355-й, 357-й, 361-й, 339-й и знаменитых «Красных хвостов» — переплетаются с рассказами пилотов и наводчиков JG 26 и других истребительных эскадрилий, раскрывая момент, когда изменились расчёты. Посмотрите на тактику: сброс подвесных баков, подпрыгивание на высокой стороне, обстрел взлётно-посадочной полосы и «свободная охота» перед потоком бомбардировщиков. Посмотрите, как соотношение потерь и расчет боевых вылетов истощали Люфтваффе быстрее, чем они успевали готовиться или пополнять запасы топлива. Помимо воздушных боёв, мы отобразим стратегические последствия: давление операции «Пойнтбланк» на заводы по производству двигателей и масел; крах дневной обороны; психологическое давление на немецких пилотов и наземный персонал; и как постоянное глубокое эскортное сопровождение привело к постепенному разрушению немецкой авиационной промышленности. Ключевые слова, такие как P-51 Mustang, B-17 Flying Fortress, Merlin V-1650, 100-октановое число, топливо класса 150, подвесные баки, «Большая неделя», налет на Берлин, JG 26, Bf 109, Fw 190, прицел K-14, Джимми Дулиттл, превосходство в воздухе и американская промышленная мощь, органично вплетены в общую картину, чтобы направлять серьёзных студентов, изучающих авиацию Второй мировой войны. В конце концов, отставка закончена. Уверенность Люфтваффе в том, что эскортные самолёты должны повернуть назад, сталкивается с реалиями химии, инженерии и логистики, а также с истребителем, который, как говорили ветераны, «прошёл весь путь». #ww2tales

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5