У нас вы можете посмотреть бесплатно Командование Люфтваффе отказывалось от дальних эскортов до тех пор, пока высокооктановые бомбарди... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Командование Люфтваффе отказалось от дальних эскортов — пока высокооктановые P-51 не довели бомбардировщики до Берлина пешком | Истории Второй мировой войны Люфтваффе поклялись, что американские бомбардировщики никогда не смогут быть сопровождены до Берлина. Затем ситуация изменилась. В начале 1944 года серебристые истребители с неуклюжими подвесными баками появились рядом с B-17 и не повернули назад. Заправленные авиационным бензином класса 100/150 и оснащенные двигателями Merlin производства Packard, P-51 Mustang прошли в потоке бомбардировщиков до самой столицы Рейха, а затем остались на охоту. Этот документальный фильм прослеживает этот переход от высокомерия к шоку. Мы открываем сцену над Эльбой 6 марта 1944 года, когда инверсионные следы самолетов окаймляют подход к Берлину, а «Мустанги» ВВС США — P-51B/C, а позднее P-51D — занимают позицию с двумя 108-галлонными «бумажными» баками под крыльями. Мы прослеживаем, почему немецкие командиры истребительной авиации отказались от глубокого сопровождения в 1943 году (Швайнфурт-Регенсбург, «истребление без сопровождения»), и как доктрина Джимми Дулиттла изменила задачу с сопровождения бомбардировщиков на уничтожение немецких истребителей. Вы получите четкое, техническое погружение: крылья с ламинарным обтеканием, двухступенчатый двухскоростной нагнетатель V-1650, радиатор с эффектом Мередита, 85-галлонный фюзеляжный бак, гироскопические прицелы K-14 и химия, которая позволяла пилотам использовать аварийное ускорение на топливе 100/150. Мы сопоставляем эти технологии с американской промышленной мощью — нефтеперерабатывающими заводами, конвоями с горючим, производством подвесных баков — с перегруженными поставками C3/B4 в Рейхе. Рассказы о боевых действиях проведут вас через Большую неделю (февраль 1944 года), первые массированные дневные удары по Берлину и «зачистки домашней территории», когда «Мустанги» приурочили атаки к немецким циклам по тревоге на аэродромах Ораниенбург и Цербст. Мнения очевидцев — экипажей бомбардировщиков, пилотов «Мустангов» 4-й, 352-й, 355-й, 357-й, 361-й, 339-й и знаменитых «Красных хвостов» — переплетаются с рассказами пилотов и наводчиков JG 26 и других истребительных эскадрилий, раскрывая момент, когда изменились расчёты. Посмотрите на тактику: сброс подвесных баков, подпрыгивание на высокой стороне, обстрел взлётно-посадочной полосы и «свободная охота» перед потоком бомбардировщиков. Посмотрите, как соотношение потерь и расчет боевых вылетов истощали Люфтваффе быстрее, чем они успевали готовиться или пополнять запасы топлива. Помимо воздушных боёв, мы отобразим стратегические последствия: давление операции «Пойнтбланк» на заводы по производству двигателей и масел; крах дневной обороны; психологическое давление на немецких пилотов и наземный персонал; и как постоянное глубокое эскортное сопровождение привело к постепенному разрушению немецкой авиационной промышленности. Ключевые слова, такие как P-51 Mustang, B-17 Flying Fortress, Merlin V-1650, 100-октановое число, топливо класса 150, подвесные баки, «Большая неделя», налет на Берлин, JG 26, Bf 109, Fw 190, прицел K-14, Джимми Дулиттл, превосходство в воздухе и американская промышленная мощь, органично вплетены в общую картину, чтобы направлять серьёзных студентов, изучающих авиацию Второй мировой войны. В конце концов, отставка закончена. Уверенность Люфтваффе в том, что эскортные самолёты должны повернуть назад, сталкивается с реалиями химии, инженерии и логистики, а также с истребителем, который, как говорили ветераны, «прошёл весь путь». #ww2tales