У нас вы можете посмотреть бесплатно 当雷军开始玩小字,小米的真诚还剩多少?| “以数据说话”的小米,是如何让“小字”成为最大武器 | 雷军式营销:用数据讲故事,用小字收割信任 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
雷军的营销,一直被称为“以数据说话”的典范。 但在小米17发布会上,我们看到的,或许并不是“科学”,而是一场包装得极好的文字游戏。 当发布会屏幕上闪烁着“跨代升级”“逆光之王”的口号时, 你有没有注意到——那些最关键的信息, 总是藏在角落里,字体最小的那一行? 这不是失误,这是策略。 雷军懂人心:消费者的注意力只停留在情绪高潮, 而理性的真相,永远写在小字里。 #雷军 #小米17 #营销学 #文字游戏 #发布会 #商业思维 #科技观察 #消费心理 #品牌策略 #反思