Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ВЫГОТСКОГО. ЗБР. Теория социального научения. Лев Семенович Выготский. в хорошем качестве

ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ВЫГОТСКОГО. ЗБР. Теория социального научения. Лев Семенович Выготский. 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ВЫГОТСКОГО. ЗБР. Теория социального научения. Лев Семенович Выготский.

ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ВЫГОТСКОГО. ЗБР. Теория социального научения. Лев Семенович Выготский. Теория социального развития Льва Семеновича Выготского гласит о том что социум и язык играю роль в обучении. Жан Пиаже считал, что когнитивное развитие происходит стадиями, Выготский опроверг его идеи и считал что дети развиваются внезависимости от определенных стадий, а в результате социальных взаимосвязей. Выготский считал, что мы рождены с четырьмя элементареыми психическими функциями: внимание, ощущение, восприятие и память. Наше социальное и культурное окружение позволяет нам использовать эти психические функции и в конце концов овладеть высшими психическими функциями. В идеале это развитие происходит в зоне ближайшего развития. Ближе всего к ребенку находится зона в которой он может делать все сам. Затем находится зона ближайшего развития. В этой зоне находится то, что мы можем сделать с помощью взрослого , друзей, технологий или то что выготскийназывал значимым старшим. И последнее находится вне зоны досягаемости ребенка. Чтобы проиллюстрировать это давайте возьмем пример близнецов которые выросли в обществе где от мальчиков ожидаются достижения в учебе и жизни, а от девочек ожидание просто соответствовать определенным стандартам красоты. В возрасте 10 месяцев оба ребенка способны ползать. И находятся в зоне ближайшего развития пытаясь научиться как стоять на ногах. Значимый взрослый, в данном случае отец, дает. Возможность мальчику поиграть в специальной комнате, которую он снарядил для развития ребенка. У девочки также есть потенциал встать, но она не получает никакой поддержки в обучении этому навыку. Если мы сравним этих двух детей , то увидим, что пока девочка только пытается подняться, мальчик уже перешел на новую стадию. Он уже умеет балансировать когда стоит и теперь у него есть потенциал научиться ходить. Оба ребенка в итоге научаться ходить, но мальчик будет обладать этим навыком лучше. Этот принцип можно применить ко всем видам обучения и развития высших психических функций. Только те кто обучаюся с помощью более значимого старшего могут достичь своего полного потенциала. Выготский верил, что в зоне ближайшего развития обучение предшествует развитию. Это означает что ребенок способен научиться навыку, который находится за пределами способностей детей его возраста. Он также обозначил четкую взаимосвязь между речью и мышлением. Выготский считал что внутренняя речь развивается из внешней речи через постепенный процесс интернализации. Это означает что мысль сама по себе развивается в результатеобщения. Поэтому дети у которых процесс интернализации нще не завершился способны думать только вслух. Но когда процесс завершается , внутренняя речь и внешняя речь становятся независимыми. Лев Выготский умер от туберкулеза в 1934 году в возрасте 37 семи лет. Несмотря на столь ранний возраст он стал одним из самых влиятельных психологов 20 века . #Выготский #ЗонаБлижайшегоРазвития #ЗБР #КультурноИсторическаяТеория

Comments