У нас вы можете посмотреть бесплатно Исправление низкоконверсионных объявлений о работе с учителями или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вы когда-нибудь задумывались, почему товар с постоянным количеством просмотров всё ещё задерживается на странице оформления заказа? Мы разбираем вживую рабочий ресурс для осеннего дошкольного учреждения и показываем, как точно определить, что именно убивает конверсию: миниатюры или предварительный просмотр. Используя простые соотношения — от просмотра к предварительному просмотру и от предварительного просмотра к покупке — мы превращаем нечёткую проблему в чёткий план, а затем пошагово применяем его с реальными цифрами и простой схемой, которую можно скопировать для любого объявления TPT. Сначала мы описываем путь покупателя и объясняем, почему миниатюры только вызывают интерес, в то время как предварительный просмотр должен завершать продажу. Затем мы проводим расчёты: высокий показатель просмотров до предварительного просмотра в 60,6% говорит нам, что миниатюры играют важную роль, в то время как показатель просмотров до покупки в 15% говорит о том, что именно предварительный просмотр является узким местом. Далее мы выявляем исправимые пробелы: слишком маленькие изображения страниц, расплывчатые списки навыков и отсутствие формулировки результата, из-за которой покупатели вынуждены гадать. Вы узнаете, как преобразовать предварительный просмотр в мини-страницу продаж: яркий заголовок с описанием выгоды, увеличенные страницы с читабельными наложениями, понятные навыки, двух-трехминутные сообщения в день и простой список гибких вариантов использования, подходящий как для занятий в классе, так и для домашних дел. Мы также покажем, как повышение конверсии увеличивает трафик. Увеличение доли просмотров в покупках с 15% до 33% не только удваивает доход на 200 просмотров, но и подталкивает алгоритм TPT чаще показывать ваш продукт, поскольку он приносит больше прибыли с каждого посетителя. Наконец, мы поделимся практическими советами по замене текстов, верстке и умным ходом кросс-продаж, который побуждает покупателей изучать всю тематическую линейку, чтобы корзины выходили за рамки одного ресурса. Если вам не удавалось увеличить продажи без рекламы, этот подход, основанный на данных, поможет вам сосредоточиться на одном изменении, которое наиболее важно сейчас. Если эта информация оказалась вам полезной, подпишитесь на выпуск, поделитесь ею с другими продавцами TPT и оставьте небольшой отзыв, чтобы больше преподавателей узнали об этих тактиках. Хотите, чтобы мы провели диагностику? Отправьте нам. Мой Instagram / laurentschappler Другие мои YouTube / @laurenatsch Бесплатная группа для учителей в Facebook с новым брендом / 749538092194115