Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Честный отзыв о желтых полиуретановых сайлентблоках "Точка опоры"

Привет друзья! Я всегда стараюсь избегать любого негатива! Я не буду спорить или ругаться на просторах Интернета, не люблю выяснять с кем-либо отношения, пакостить, изливать негатив. Это видео из разряда большого исключения. Все мы пользуемся той или иной продукцией сотни, тысячи разных брендов. Я всегда стараюсь отдавать предпочтение нашим, Российским брендам, стараясь поддерживать Отечественного производителя, понимая, как тяжела ноша производства в нынешнее время. Наши производители дают работу нашим гражданам. Но, я против, когда из нашего потребителя пытаются сделать или выставить потребителя "дурачком", как произошло в моем случае с Точкой опоры. Ну, развалилась ваша продукция, ну попытайтесь хотя бы как-то извиниться, загладить косяк, чтобы недовольный потребитель, который принес в вашу компанию деньги остался доволен. Если продукция (сайлентблоки) точки опоры не для автомобилей с лифтованной подвеской, то что она делает на сайте 4x4ru.ru, где продаются товары для подготовки внедорожников и внедорожного туризма? Почему Интернет-магазин 4x4RU.RU не извещен, что сайлентблоки Точка Опоры не для лифтованных автомобилей? И почему самые дешевые сайнтблоки Китайских производителей для штатной подвески, годами живут на лифтованной подвеске? Что такое забота о потребителе вам знакомо? Это когда ты покупаешь чай или кофе в Макдональдсе и на одноразовой чашечке написано "Осторожно горячо". Я покупаю горячий капучино, я и так прекрасно понимаю, что в чашечке горячий капучино. Что вам мешает на упаковочке добавить 3 слова "ДЛЯ ШТАТНОЙ ПОДВЕСКИ" и тогда все Интернет магазины кто торгует сайлентблоками Точки Опоры будут понимать, для кого подходит, а для кого не подходит ваша продукция. Но, вы же ведете бизнес "на лоха", сделать побольше продаж и дальнейшая судьба вашей продукции вам не интересна. В большей массе потребитель промолчит, ну или напишет в соцсети у которого 18 друзей, половина из которых это родные. Менеджер мне говорит, мол, возможно, вам попалась бракованная партия. Вы там в своем уме? Почему не была отозвана бракованная партия и не заменена на качественную? Потому, что вы работаете "на лоха" и компании не выгодно отзывать брак, потому что это убытки для предприятия, перекладывая свою ответственность на потребителя, рассказывая потом сказки про "лифтованную подвеску". Если ваша продукция не для лифтованных автомобилей, так почему вы мне тогда предлагаете прислать повторно свою продукцию и "поэкспериментировать"? Друзья, я вам отвечу за производителя! Потому, что компания была не заинтересована терять деньги за свой брак. Одно дело кинуть подачку с барского плеча, чтобы заткнуть рот недовольного потребителя, другое дело компенсировать затраты по установке в сервисе своей бракованной продукции. А если эта практика возымеет массовый характер? Почему подачку с барского плеча? Потому, что я не услышал слов: "Руслан, я от имени Точки опоры приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и что у Вас сформировалось негативное впечатление о нашей компании и выпускаемой нами продукции, которую мы считаем качественной! Поэтому, мы хотим повлиять на Ваше мнение о продукции нашей компании "сайлентблоках Точки Опоры" и бесплатно предоставить Вам полный комплект, который мы перешлем Вам бесплатно за наш счет и уверяем Вас, Вы будете довольны качеством продукции! Ну а если наша продукция за которую мы даем гарантию выйдет из строя за период гарантии, мы компенсируем Вам Ваши затраты, принесем официальные извинения и будем работать над улучшением качества нашей продукции во избежание впредь таких неприятных ситуаций и будем рады видеть Вас довольным клиентом компании." Я уверен, что практически любой потребитель останется довольным таким ответом компании, к которой отношение однозначно измениться. Лично бы у меня отношение бы изменилось, потому что я не сноб и моя цель была не докопаться до компании, а решить проблему и не было бы всего этого негатива! Ну а пока, с таким отношением к потребителю, который хочет поддерживать Отечественного производителя, компании следует переориентироваться, назваться "Точкой слива" и производить сливные пробки в ванну и возможно, я бы заказал пробку в раковину, так как я не злопамятный. )))

Comments