У нас вы можете посмотреть бесплатно Учебное пособие своими руками: правильная заправка и диагностика кондиционера R134a или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Самоучитель: правильная заправка и диагностика кондиционера R134a Обязательно ознакомьтесь с этим набором из насоса, манометра и шланга, чтобы попробовать его самостоятельно. Вот ссылка на Amazon: https://www.amazon.com/live/video/004... И лучшее предложение на хладагент, которое я нашёл: https://advanceautoparts.rt8x.net/jeb00M (партнёрская ссылка Advance Auto Parts) Другие товары, которые я использую в видео, если хотите их посмотреть: Цифровые весы: https://amzn.to/3wXYqYK Защитные очки с защитой от брызг: https://amzn.to/3wXWPCe Перчатки для механика (лучшие) Я нашёл): https://amzn.to/4cb5ocS А вот и вторая часть моего путешествия, если хотите увидеть, как я на самом деле решаю проблему на моём Honda Civic 2012 года, которую мне помог диагностировать этот небольшой набор манометров для коллектора кондиционера: • A/C Repair - 2012 Honda Civic Expansion Va... Это мой честный отзыв, и я рад, что вы здесь. Я расскажу о деталях и преимуществах этого недавно приобретённого набора шлангов для вакуумного насоса кондиционера и манометра для коллектора, который, могу с уверенностью сказать, вы не захотите упустить. Этот комплект подходит для любой системы на R134a, то есть практически для любого автомобиля с 1996 по 2020 год выпуска. Вместо того, чтобы везти машину в дорогой ремонт в следующий раз, когда у вас сломается кондиционер, попробуйте решить проблему самостоятельно — возможно, вы удивитесь! Я расскажу вам о своём опыте использования этого замечательного набора, и сегодня мы действительно применим его на моей машине. В последнее время моя система кондиционирования воздуха плохо охлаждает. Я хочу провести её полную откачку и заправку, поэтому потратил меньше 200 долларов на инструменты и хладагент, вместо того чтобы ехать к механику. До начала я думал, что у меня небольшая утечка хладагента, но оказалось, что с помощью этого комплекта я обнаружил засор в нижней части системы. Я бы не узнал об этом, если бы сначала не выполнил полную откачку и заправку кондиционера, чтобы исключить это как причину отсутствия охлаждения. Посмотрев показания манометров после завершения заправки, я понял, что нужно ещё что-то сделать. Многие боятся заправлять кондиционер, но после просмотра этого видео вы обретёте уверенность и сэкономите время и деньги, попробовав сделать это самостоятельно. Это полностью самостоятельная работа, вот увидите. (Сделай сам) На мой взгляд, этот небольшой вакуумный насос и манометрический коллектор действительно необходимы, если вы хотите быть уверены в правильности работы. Этот обзор посвящен одноступенчатому роторно-пластинчатому вакуумному насосу VIVOHOME 110 В, 1/3 л.с., 4 куб. фута/мин, комплекту манометров для R134a AC, а также сумке-датчику утечек для заправки холодильных систем систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), сертифицированному ETL. Купить его можно на Amazon. Обязательно ознакомьтесь с ссылкой в верхней части этого описания. А также смотрите все мои обзоры товаров на Amazon здесь: https://www.amazon.com/shop/brantthom... Я стараюсь высказывать своё честное мнение обо всех товарах, которые я обозреваю. Надеюсь, это поможет! Поддержите мой канал, подписавшись на YouTube и посмотрев все мои обзоры товаров на моей странице Amazon, перейдя по ссылке выше. Спасибо! #amazonfinds #amazonmusthaves Небольшое примечание: как партнёр Amazon/инфлюенсер и партнёр Advance Auto Parts, я получаю доход от соответствующих покупок. Это означает, что если вы совершите покупку на Amazon или Advance Auto Parts, перейдя по одной из моих ссылок выше, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Это значит, что вы немного помогаете моей семье, и я очень благодарен. И последнее: пожалуйста, соблюдайте меры безопасности при работе с автомобилем. Делайте это на свой страх и риск. Я не профессиональный механик, я просто показываю, как я работаю со своей машиной. Ладно, мне нужно было это прояснить, ещё раз спасибо за вашу поддержку!