У нас вы можете посмотреть бесплатно Удобный опыт взаимодействия с пациентами: Health CX от Genesys, интегрированный с Epic или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня системы здравоохранения сталкиваются с растущим давлением, связанным с необходимостью улучшения доступа к услугам для пациентов, выполнения требований ценностно-ориентированных контрактов и предоставления бесперебойной медицинской помощи. Разрозненность систем и ручные рабочие процессы могут стать препятствием, приводя к пропущенным приемам, задержкам в оказании медицинской помощи и неэффективности персонала. Благодаря Health CX от Genesys, интегрированному с Epic, поставщики медицинских услуг могут координировать направления пациентов, сортировку, планирование, выставление счетов и выписку рецептов — и всё это без переключения между системами. Встроенный искусственный интеллект может проверять личность пациента и направлять его к нужному специалисту на основе его намерений. Скрипты Genesys Cloud™ и Agent Copilot встроены непосредственно в Epic, поэтому сотрудники могут тратить меньше времени на поиск информации и больше на поддержку пациентов. Медицинские работники могут управлять очередями работ Epic, проактивно связываться с пациентами и автоматически формировать сводки по результатам визитов, что экономит драгоценное время и повышает качество медицинской помощи. Готовы преобразовать уход за пациентами? Health CX помогает расширить возможности персонала, оптимизировать работу и создавать значимый опыт для пациентов, способствующий улучшению результатов. Узнайте больше о Health CX, интегрированном с Epic: https://www.genesys.com/resources/hea... https://www.genesys.com/blog/post/dri... Узнайте, как решения Genesys для здравоохранения способствуют повышению качества результатов, удовлетворенности пациентов, соблюдения плана лечения и эффективности работы с помощью ведущей платформы контакт-центров: https://www.genesys.com/solutions/hea...