У нас вы можете посмотреть бесплатно Painkiller – Division of Satan (mod), gameplay by Glasya-Labolas или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭ Модификация «Division of Satan» разрабатывается мной начиная с 14 декабря 2024 года, как попытка привнести в игру «Painkiller» сложность, которой лично мне никогда не хватало в большинстве оригинальных игр серии. Если вы профессиональный игрок в шутер «Painkiller» и вы чувствуете, что антология оригинальных игр не даёт вам достойного вызова даже на сложности игры “безумие“, тогда мод DOS подойдёт именно для вас, являясь единственным по-настоящему хардкорным дополнением, которое существует в интернете на момент начала 2025 года. В «Division of Satan» вас ждёт множество сильных, но читаемых врагов из Painkiller'a 2004 года, а также из Overdos'a, количество которых доходит до десяти тысяч на уровне / большой арсенал оружия и патронов, позволяющие эффективно уничтожать противника в любой ситуации, даже кажущейся безысходной / секретные битвы и множество других решений, значительно меняющих геймплей игры и дополняющих её новым дизайном. Удачной игры! ▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О МОДЕ: ✫▻ Мод «Division of Satan» был разработан и выпущен мной за 17 дней, за один день до нового 2025 года, однако, он значительно дорабатывался в будущем, так-что его первозданный облик сильно отличается от того, как мод выглядит на сегодняшнее время. В первоначальной версии упор был сделан на геймплей, а в будущих я активно работал над визуалом и звуковым сопровождением, чтобы привнести больше разнообразия в игровой процесс. ✫▻ Изначально я подумывал о том, чтобы ограничиться модифицированием моего любимого уровня «Шипы», но, увлёкшись процессом, я решил создать глобальную модификацию на «Painkiller: Redemption», поскольку понял, что у моей идеи есть большой потенциал, способный привнести в игру динамику и хардкор, которые в игре «Painkiller» хотя и имеются, но не в том количестве, чтобы требовать скил. ✫▻ Из мода навсегда были вырезаны два уровня, спонтанно добавленные мной в предыдущих версиях. Один уровень назывался «проклятая психушка», и был удалён, поскольку я понял, что тесная карта «психушка» из оригинального Painkiller'a скучная для боя с полчищами демонов, а второй уровень назывался «привратник в ад» и его узкая топология не нравилась мне с самого начала, что я даже не стал усложнять геймплей на этом уровне.