У нас вы можете посмотреть бесплатно Графовая структура данных | Иллюстрированные структуры данных или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Граф — это множество вершин, соединённых друг с другом рёбрами. В этом видео мы узнаем всё, что вам нужно знать о структуре данных графа. Посмотрев это видео, вы сможете ответить на следующие вопросы: — Что такое структура данных графа? — В чём разница между ориентированными и неориентированными графами? — Что такое путь в структуре данных графа? — Что такое замкнутый путь в структуре данных графа? — Что такое простой путь в структуре данных графа? — Что такое цикл в структуре данных графа? — Что такое степень узла? — Как вычислить степень узла в ориентированном графе? — Как вычислить степень узла в неориентированном графе? — Что такое циклический граф? — Что такое связный граф? — Что такое несвязный граф? — Что такое полный граф? — Что такое взвешенный граф? — Что такое простой граф? – Как представить граф с помощью матрицы смежности? – Как представить граф с помощью списка смежности? – Каковы варианты использования структуры данных «граф»? Ниже приведён список моментов, которые следует учитывать при выборе программного представления графа: Матрица смежности: – Удаление ребра может быть выполнено за константное время. – Добавление ребра может быть выполнено за константное время. Запросы по рёбрам выполняются за константное время O(1) Удаление вершины имеет квадратичную сложность O(n²) Добавление вершины имеет квадратичную сложность O(n²) Сложность по пространству квадратична O(n²) Список смежности: Сложность по пространству линейна O(n) Добавление вершины занимает константное время O(1) Добавление ребра занимает константное время O(1) Удаление вершины занимает линейное время O(n) Удаление ребра занимает линейное время O(n) Запросы линейны O(n) Разделы: 0:00 Что такое граф 01:08 Ориентированные и неориентированные графы 02:54 Терминология графов 04:50 Вычисление степени узла 08:47 Матрица смежности 11:16 Список смежности 12:48 Примеры использования Графики Сайт канала: https://roadmap.sh Сообщество Discord: / discord Нас можно найти в интернете: / roadmapsh / kamrify https://github.com/kamranahmedse/deve... / roadmapsh • Data Structures Illustrated